Найти тему
АвтоДром

City Transformer CT-1: Сочетание автомобиля и мотоцикла

Израильский стартап City Transformer представил на Парижском автосалоне необычную комбинацию автомобиля и мотоцикла, в которой разрыв между управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях решается подвижной платформой для изменения ширины во время движения. CT-1 планируется запустить в производство в 2024 году, и предварительные заказы уже принимаются.

Стартап City Transformer из Тель-Авива существует с 2014 года, но только прошлой весной он продемонстрировал первую модель CT-1, премьера которой состоялась на Парижском автосалоне. Международная команда City Transformer хотела создать идеальное транспортное средство для современного мегаполиса, где часто возникают пробки и очень сложно найти место для парковки.

-2

CT-1 сочетает в себе преимущества автомобиля и мотоцикла. От автомобиля он унаследовал органы управления и всепогодный закрытый кузов с формулой посадки 1+1, скромные габариты и высокую маневренность. Общая длина СТ-1 составляет 2500 мм, высота 1580 мм, колесная база 1800 мм. Двери в форме крыла облегчают доступ в труднодоступные места.

-3

В основе CT-1 лежит плоская платформа независимой конструкции с уникальным механизмом динамического изменения ширины автомобиля от 1000 до 1400 мм. CT-1 приводится в движение двумя независимыми электродвигателями на задней оси, каждый мощностью 7,5 кВт (10 л.с.). Электромобиль разгоняется до 50 км/ч за 5 секунд, максимальная скорость с «узкой колеей» ограничена примерно 45 км/ч, с широкой — 90 км/ч.

-4

Широкая колея делает СТ-1 устойчивым на скорости выше 45 км/ч. Для сравнения скажем, что аналогичный проект Nimbus из США имеет три колеса (два спереди, одно сзади) и сложную кинематику передней оси, что позволяет машине попадать в поворот, как при езде мотоцикл, но также требует много навыков и сил. С другой стороны, израильский CT-1 — это четырехколесный транспорт, который ведет себя как настоящий автомобиль.

-5

СТ-1 весит 590 кг, из которых 140 кг приходится на батарею. Емкость аккумулятора не уточняется, но известно, что запас хода на одном заряде составляет 180 км, а зарядить аккумулятор от 10 до 80% можно за полчаса. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Объем багажника со сложенным пассажирским сиденьем – 500 литров. Других технических подробностей пока нет.

В салоне заметный цифровой щиток приборов и справа от него — вертикальный мультимедийный планшет. Нет информации о системах безопасности. City Transformer принимает предварительные заказы на CT-1 с залогом в размере 150 евро, необходимым для регистрации. Полная цена в этом случае составит 12 500 евро. (джм)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются