В момент, когда всё вокруг зашевелилось и засуетилось - вскрылось много "колдобин" и "подводных течений". Один из которых - кадровый голод. Теперь, когда нещадно разворовывать выделенные на реализацию проектов госденьги "как раньше" не получается, стало понятно, что на будущее нужно закладывать не только деньги под проекты, но и квалифицированные, а главное мотивированные кадры, которые будут реализовывать всё это.
Строительство дорожной инфраструктуры - одно из самых заметных изменений в стране. Оно и понятно. Кто знает, что там творится за высоким забором или в стенах нового, а может и старого предприятия? Другое дело трассы, развязки и особая гордость страны - мосты. По темпам и числу которых современная Россия как-то незаметно ухитрилась обскакать Советский Союз.
Но здесь я (непривычно для себя) всё же вступлюсь за СССР. Будем справедливы, современные технологии и оборудование - не тоже самое, что было тогда. Поэтому сравнение в количестве и километрах, откровенно говоря, не очень корректная история. Я считаю!
Как бы там ни было, строительство ведётся и темпы его только нарастают. Более того, тот самый "разворот на Восток" открывает настоящее непаханое поле.
Если в Европейской части страны инфраструктурные проекты связаны больше с пропускной способностью. То вот "на той стороне Урала" на многих направлениях дорог попросту нет. Или состояние их, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Вчера на встрече с выпускниками Высшей школы государственного управления Президент РФ В. Путин фактически анонсировал начало строительства столь долгожданного моста через реку Лена в Якутии.
Согласно плану, мост через Лену должен проходить от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай в Мегино-Кангаласском районе. Благодаря ему в Якутске появится транспортно-логистический узел, в котором будут соединены несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный.
С учётом реализации и развития логистического маршрута СМП... вопрос давно назрел.
Сегодня многие крупные предприятия озаботились вопросом своего "кадрового будущего". Фактически "вербуя" будущих сотрудников и специалистов ещё со школьной скамьи. Для этого стали проводить различные мероприятия, соревнования и тд.
В центре внимания, конечно, IT, космос, высокие технологии. Но, кто-то ведь должен и на земле!? Вот и в госкомпании Автодор задумались над этим вопросом. И принялись "повышать престиж профессии строителя" в глазах школьников. Так, например, муромские школьники ознакомились с ходом строительства единственного вантового моста на М-12.
Чтобы повысить интерес к профессии строителя и дорожника, участникам производственной экскурсии рассказали об особенностях строительства искусственного сооружения в Муроме. Учащиеся узнали об истории строительства мостов в России, их видах и отличиях, а также современных технологиях мостостроения.
Очевидцы говорят, что особое внимание ребят привлек архитектурный облик сооружения, который разрабатывали петербургские специалисты.
Я полностью разделяю идею того, что на момент поступления в ВУЗ или Техникум школьник-абитуриент уже должен иметь чёткое представление о выборе будущей профессии. Дабы не терять драгоценное время впустую. И возможность получить практический опыт, соприкоснуться с самим процессом в этом смысле, конечно, бесценно.
Спасибо всем, кто дочитал! Жмите "палец вверх".
Делитесь мыслями в комментариях!
Дмитрий Матвеев ||
DM_812 В ВК vk.com/dm_812