Найти тему
Злой Директолог

Ошибки Директологов при настройке рекламы.

Ранее писала (читать статью), что клиент ушел к новым подрядчикам со словами "Директ не работает". Доступы остались. Я периодически заглядываю в рекламный кабинет и ужасаюсь).

Вчера закинула скриншот семантики в свой телеграм-канал и спросила у ребят, что рекламирует клиент?

скриншот из рекламного кабинета
скриншот из рекламного кабинета

Ответы были разные:

- 🤔 инвойс в Японию?

- шаблоны документов?

- консультации по составлению документов

- услуги человека, который занимается документами или недвижкой. Хотя вообще не уверена 🤔

- госуслуги

- Разрешительная документация? )

- Может, юрист?) Юридические услуги

А это семантика для рекламной кампании "Переводы документов".

-2

Первая их кампания проработала 19 дней и потратила 7000р.

скриншот из рекламного кабинета
скриншот из рекламного кабинета

Была остановлена, скопирована и запущена с точно такими же настройками.

Пробежимся по настройкам :)

кампания работает - это важно!
кампания работает - это важно!

скриншот из рекламного кабинета
скриншот из рекламного кабинета

С той семантикой, которую я показывала выше, нет минус-слов на кампанию:

скриншот из рекламного кабинета
скриншот из рекламного кабинета

Но есть минус-слова на группу объявлений (хотя оно одно в кампании):

скриншот из рекламного кабинета
скриншот из рекламного кабинета

Объявление на поиске выглядит вот так:

скрин из рекламного объявления
скрин из рекламного объявления

И показывается по тем запросам, которые не имеют никакого отношения к данной тематике:

скриншот из поиска Яндекса
скриншот из поиска Яндекса

Вторая (дубликат) кампания набрала мало статистики, т.к. работает всего 5 дней. Покажу вам скрины из первой кампании, раз уж они идентичны по настройкам.

Напомню, что стратегия Максимум конверсий, с оплатой за клики и нет минус-слов на кампанию. Регион показа - Тюменская область.

Смотрим трафик и по каким фразам были переходы:

выгрузка из рекламного кабинета
выгрузка из рекламного кабинета
выгрузка из рекламного кабинета
выгрузка из рекламного кабинета
выгрузка из рекламного кабинета
выгрузка из рекламного кабинета

Достаточно трех скриншотов, по которым видно, что практически весь бюджет был потрачен на запросы, которые не имеют отношения либо к тематике, либо к Тюмени.

Как они отчитываются перед заказчиком и зачем дублируют эту же кампанию и запускают ее? Видимо не поверили своим глазам в первый раз и решили повторить "успешный успех".

Все это очень и очень печально.

😁Но есть и плюс:

-13