Ранее писала (читать статью), что клиент ушел к новым подрядчикам со словами "Директ не работает". Доступы остались. Я периодически заглядываю в рекламный кабинет и ужасаюсь).
Вчера закинула скриншот семантики в свой телеграм-канал и спросила у ребят, что рекламирует клиент?
Ответы были разные:
- 🤔 инвойс в Японию?
- шаблоны документов?
- консультации по составлению документов
- услуги человека, который занимается документами или недвижкой. Хотя вообще не уверена 🤔
- госуслуги
- Разрешительная документация? )
- Может, юрист?) Юридические услуги
А это семантика для рекламной кампании "Переводы документов".
Первая их кампания проработала 19 дней и потратила 7000р.
Была остановлена, скопирована и запущена с точно такими же настройками.
Пробежимся по настройкам :)
С той семантикой, которую я показывала выше, нет минус-слов на кампанию:
Но есть минус-слова на группу объявлений (хотя оно одно в кампании):
Объявление на поиске выглядит вот так:
И показывается по тем запросам, которые не имеют никакого отношения к данной тематике:
Вторая (дубликат) кампания набрала мало статистики, т.к. работает всего 5 дней. Покажу вам скрины из первой кампании, раз уж они идентичны по настройкам.
Напомню, что стратегия Максимум конверсий, с оплатой за клики и нет минус-слов на кампанию. Регион показа - Тюменская область.
Смотрим трафик и по каким фразам были переходы:
Достаточно трех скриншотов, по которым видно, что практически весь бюджет был потрачен на запросы, которые не имеют отношения либо к тематике, либо к Тюмени.
Как они отчитываются перед заказчиком и зачем дублируют эту же кампанию и запускают ее? Видимо не поверили своим глазам в первый раз и решили повторить "успешный успех".
Все это очень и очень печально.
😁Но есть и плюс: