Продолжаем рубрику «Сундук сокровищ» и сегодня хочу поделиться суперполезным инструментом освоения новых тем по английской грамматике. Я его назвала «Меняемся местами».
Ученик становится учителем, а учитель – учеником. Такое упражнение можно проделыват и родителю самостоятельно со своим ребенком. Результат – 100%
Итак, например, берем всеми любимую тему «Времена».
Ребенок изучил, например, Present Simple. По моим конспектам мы учим времена по Алгоритму 5. Уже рассказывала про эту схему. Но повторю:
Алгоритм 5 – алгоритм запоминания определенного времени. Все времена мы запоминаем и рассказываем по следующей схеме:
- Наименование времени на английском
- Перевод на русский
- В каких случаях употребляем
- Слова индикаторы
- Утвердительная, вопросительная и отрицательная формы
Выучили, запомнили, сделали кучу упражнений и вот потом МЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ. Я прошу своих учеников побыть учителем минут 15 и объяснить мне непростому ученику (именно непростому ученику, которому все непонятно, все сложно и надо приводить много примеров и достучаться!).
Здесь вот в чем тренировка для ребенка. Он должен вспомнить время по алгоритму 5, рассказать устно и написать эту грамматическую тему (как учитель объясняет у доски) +привести примеры.
В школах сейчас тесты, упражнения, а говорить и объяснять детей не учат. Объяснять именно грамматику. Когда ребенок побудет на месте учителя, тема для него будет еще понятнее и восприятие ее совсем другое.
Я всегда применяю этот метод, ни разу не подводил! Берите в свою копилку и пользуйтесь!
Подписывайтесь на нашу школу, заказывайте бесплатно пробные конспекты как на страничке в вк https://vk.com/public220985486
так и на сайте https://myeffectivegrammar.ru/#about
Если у Вас есть свои наболевшие вопросы по освоению ребенком английской грамматики, пишите в комментариях, разберем, вместе придем к смыслу, я точно уверена!
До новых встреч!