Найти тему

Меняемся местами на уроке английского языка: советы родителям и педагогам

Продолжаем рубрику «Сундук сокровищ» и сегодня хочу поделиться суперполезным инструментом освоения новых тем по английской грамматике. Я его назвала «Меняемся местами».

Ученик становится учителем, а учитель – учеником. Такое упражнение можно проделыват и родителю самостоятельно со своим ребенком. Результат – 100%

Итак, например, берем всеми любимую тему «Времена».

Ребенок изучил, например, Present Simple. По моим конспектам мы учим времена по Алгоритму 5. Уже рассказывала про эту схему. Но повторю:

Алгоритм 5 – алгоритм запоминания определенного времени. Все времена мы запоминаем и рассказываем по следующей схеме:

  1. Наименование времени на английском
  2. Перевод на русский
  3. В каких случаях употребляем
  4. Слова индикаторы
  5. Утвердительная, вопросительная и отрицательная формы

Выучили, запомнили, сделали кучу упражнений и вот потом МЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ. Я прошу своих учеников побыть учителем минут 15 и объяснить мне непростому ученику (именно непростому ученику, которому все непонятно, все сложно и надо приводить много примеров и достучаться!).

Здесь вот в чем тренировка для ребенка. Он должен вспомнить время по алгоритму 5, рассказать устно и написать эту грамматическую тему (как учитель объясняет у доски) +привести примеры.

В школах сейчас тесты, упражнения, а говорить и объяснять детей не учат. Объяснять именно грамматику. Когда ребенок побудет на месте учителя, тема для него будет еще понятнее и восприятие ее совсем другое.

Я всегда применяю этот метод, ни разу не подводил! Берите в свою копилку и пользуйтесь!

Подписывайтесь на нашу школу, заказывайте бесплатно пробные конспекты как на страничке в вк https://vk.com/public220985486

так и на сайте https://myeffectivegrammar.ru/#about

Если у Вас есть свои наболевшие вопросы по освоению ребенком английской грамматики, пишите в комментариях, разберем, вместе придем к смыслу, я точно уверена!

До новых встреч!