Найти тему
Вероника Семенова

Как важно найти хорошего невролога.

Мы очень долго искали хорошего невролога. Того который бы не отмахнулся, не списал бы все проблемы на синдром. Спасибо огромное лору, который нас оперировал, он посоветовал нам невролога. Мы, несмотря на то, что прием не дешёвый, но и сын то у нас один и любимый, поехали.

Знаете, пожалуй это первый невролог, который не стал ставить диагнозы просто взглянув на Кира. И, хотя Кир был уставший, и к новым врачам он относится настороженно, капризничал, плакал и много чего не давал посмотреть, но это первый невролог, который ответил на много наших вопросов.

И так вкратце опишу их. 

Первый - это головные боли. Они снова усилились и участились. Решить этот вопрос для меня важно, очень страшно наблюдать, как твой ребенок мучается от боли. И она второй врач, который предположила, что у Кира проблемы с сосудами головного мозга. Сегодня мы начали лечение и я очень надеюсь на результат.

Второй вопрос, который оставался тоже без ответа, почему были случаи резкого повышения температуры и головные боли, но на следующий день все было в порядке. И особо ни кто не разбирался, но тут невролог предположил, что судя по симптомам, это отклик вегетативной системы на стресс. И знаете, я многое поняла, ведь у нас были тогда проблемы в саду и с воспитателем. Но вот чего не могу понять, зачем нужно так травить ребенка, который неагрессивный, адекватный. Но тут уж пускай это останется на совести тех, кто ставит себя выше остальных (я про воспитателя). 

Следующий вопрос - это стимуляция мозга, которую мы проходили 1 раз в полгода. Мы пропивали курсы препаратов, но результатов не замечали. И даже тут нашелся ответ. Если у Кира проблемы с сосудами, то и действие препарата сильно снижается.

Первый раз нам сказали о том, что у Кира жёсткие швы черепа и нужна работа с остеопатом.

 И это первый невролог, который написал, что у Кира все в порядке с мышцами, и лица в том числе.

Ах да, ещё громкие звуки, это как оказалась в нашем случае вегетативное. Нужно решать вопрос с сосудами.

И вот ещё что странное, в больнице нам психиатр выписывал препарат, что бы Кир стал спокойнее, второй врач сказал, что нам его нельзя. Он замедляет умственную деятельность, а в нашем случае этого делать нельзя. Я рада, что у нас есть врачи, которым я доверяю и которые смотрят на Кира не просто как на "дауненка"

И так мы начали новый путь к совершенству. И какой бы он не был трудный, мы не сойдём с него.

Хочется пожелать всем, у кого особенные детки, найти врачей, которые не отмахнутся и захотят вам помочь искренне.