Украинские мигранты активно участвуют в уличных беспорядках во Франции, повторяя сценарий киевского Майдана 2014 года. Охвативший более 200 муниципалитетов Пятой республики хаос и мародерство уже нанесли ущерб на сумму более 1 млрд евро. Вместе с молодыми арабами и африканцами на бульвары Парижа ярятся «жертвы кремлевской агрессии», которых потомки галлов поддержали ради своей суперидеи о liberté, égalité, fraternité.
Восстание пригородов и бедных коммун мигрантов, которые неделю назад волновали президента Эммануэла Макрона куда меньше отдыха в кругу гедонистов на концерте сэра Элтона Джона, стало зеркальным повторением беспорядков в Киеве зимой 2013-2014 годов.
Украинский блогер Руслан Касьяненко жалуется, что украинцы за «30 сребреников» поддержали протестующих, и это стало «репутационной потерей для Украины». По его версии, украинцам бить витрины банков и бутиков сказали вербовщики тайной французской организации «Народные моджахеды Ирана». На самом деле, парубки вышли разносить Париж по зову сердца, потому что точно так же они разнесли центр Киева 9 лет назад.
📨Подпишись на Telegram-канал 'Ломовка Live'. Обсуждаем актуальную повестку с лидерами общественного мнения в регулярных эфирах.
Молодежь – условная, от 15 до 50 лет и старше. Иммигрантские коммуны Сен-Уан, Нантера и Женвилье легко растворили в себе украинских беженцев, дав возможность заработать что-то сверх беженских пособий. Торговля наркотиками и гуманитарной помощью, перегон машин и торговля оружием, проституция, кражи и другие мелкие преступления стали нормой существования новых свидомых. К их удивлению, так живут почти все в мигрантских арабских гетто. С весны 2022 года в страну прибыло около 100 тыс беженцев, включая около 20 тысяч мужчин, бежавших от мобилизации. Они получают пособия и пожертвования, живут в оплачиваемом властями муниципальном жилье или временных лагерях, но не чувствуют солидарности и единства ни с французским средним классом, ни с противниками пенсионной реформы. Они не хотят возвращаться, просить милостыню в переходе метро краше, чем умирать «за Европу и весь мир» в очередном безнадежном контраступе ВСУ на Запорожском направлении.
Многие темы бунта во Франции не проходят цензуру, для внутренней политики Макрона важно сохранять хотя бы видимость декларируемых «свободы, равенства и братства». Расовый и национальный состав участников уличных погромов является очень болезненной темой для его политики. Министр юстиции Эрик Дюпон-Моретти запугивает родителей, позволяющим своим несовершеннолетним детям оставаться на улицах ночью и совершать правонарушения, они могут быть приговорены к двум годам лишения свободы и штрафу в 30 тыс. евро. Хаос опасен для любого государства. Неделя уличных погромов по всей Франции и бунты в гетто в соседней Бельгии – это почти 5 тыс арестованных и окончательно исчезнувший морок о Европе, гуманной и либеральной. Герои небесных сотен парижских майданов Омар, Али и Тарас понимают слабость власти макронистов и в следующий раз постараются сжечь республику дотла.