Найти тему

Вопросы для самостоятельного анализа конкурентов

Мы считаем, что продажи должны основываться на сильных сторонах компании. И поэтому конкурентный анализ - очень важный шаг, который может дать нам понимание:
🔹 какие ваши сильные стороны и зоны роста
🔹 в каком состоянии рынок
🔹 как продавать эффективнее

Перейдем к вопросам и к тому, что вы можете сравнить

ПРОДАЖИ:

🔹 Какие УТП и офферы применяют в продажах?
🔹 Как выглядит процесс продаж? По каким "этапам воронки" ведут клиента?
🔹 По каким каналам продают?
🔹 Есть ли отдел продаж?
🔹 Как быстро отвечают на заявку?

МАРКЕТИНГ:

🔸 Есть блог? Социальные сети?
🔸 Какой контент постят?
🔸 Насколько этот контент актуален для потребителей?
🔸 Пишут ли статьи?
🔸 Говорят ли о них в СМИ?
🔸 Выложены ли кейсы и отзывы?

Эти вопросы помогут вам понять, что можно доработать, добавить или убрать в продуктовой линейке, насколько эффективен ваш процесс продаж, разобраться в ведении социальных сетей (какой контент может «зайти» вашей аудитории, нужно ли что-то исправить или наоборот, у вас все намного лучше).

SWOT АНАЛИЗ:

🔹 Что у вас получается лучше всего? (SMM, маркетинг, продажи и тд)
🔹 В чем конкурент опережает вас?
🔹 Какая область у конкурента более уязвима?
🔹 В чем ваше преимущество перед конкурентом?
🔹 В какой области конкурент для вас «угроза»?
🔹 Есть ли то, что конкурент уже внедрил, а вы еще нет?

Благодаря этим вопросам вы сможете выявить ваши сильные и слабые стороны, найдете точки роста и поймете, в каком направлении вам двигаться.

🚀 Мы готовы внести свой космический вклад и запустить ваш корабль 👇
https://forms.gle/4wPpUyqC5Pymc3gHA