Арбитраж трафика — современный метод заработка, основанный на получении процента с продаж от привлеченных клиентов. Это один из немногих способов, который позволяет действительно получать хороший доход онлайн без верхнего потолка, так как все зависит от выбранной ниши и навыков арбитражника.
Особенности арбитража трафика
Арбитраж трафика как вид заработка стал стремительно развиваться. Простыми словами работа представляет собой покупку трафика в одном месте за определенную сумму и его дальнейшее перенаправление в другое место по большей цене. Именно на этом и зарабатывают арбитражники. На разнице покупки рекламы и её продажи.
Многие люди считают, что маркетолог и арбитражный специалист — это одна и та же профессия. Но на самом деле это не так, и арбитражник имеет ряд особенностей, отличающих его от самого обычного маркетолога:
- арбитражники получает неограниченный доход в зависимости от количества продаж и вложений;
- работает с большим количеством рекламодателей, а не с узким кругом клиентов;
- не имеет четкого плана, может вовсе не работать, если готов оставаться без дохода или выполнять определенное количество заказов;
Одна из самых главных особенностей этой сферы в том, что здесь нет никаких гарантий. Все зависит от ваших действий — можете как полностью потерять свои деньги, так и увеличить свой доход.
Как же всё-таки это работает?
В данной сфере есть три самых главных «человека» которые взаимодействуют напрямую.
- Арбитражник. Человек, который трудится над поиском и направлением трафика.
- Рекламодатель. Человек или компания, заинтересованная в продвижении продукта
- CPA-сеть. Партнерская программа, посредник между предыдущими двумя специалистами.
Стандартная работа арбитражника складывается из пяти шагов.
- Выбор CPA-сети. Специалист рассматривает предложения различных партнерских программ, оценивает их репутацию, а так же смотрит отзывы от реальных пользователей и иные критерии.
- Выбор оффера. Как правило, для большинства случаев достаточно не более четырех офферов, причем из них необходимо выбрать наиболее выгодный путем тестирования.
- Разработка креативов. Специалист анализирует целевую аудиторию, и на основе ее запросов составляет креативные посты для дальнейшего размещения на площадках в сети.
- Покупка трафика. Он закупается из таких источников, как каталоги, форумы, рассылки, доски объявлений, поисковая выдача, социальные сети, мессенджеры и многие другие.
- Запуск кампании. На этом этапе запускается кампания по продвижению выбранного ранее оффера. Этот процесс сопровождается постоянным аудитом со стороны специалиста.
После окончания рекламной кампании весь процесс повторяется заново, замыкаясь в цикл.
Плюси и минусы арбитража
Арбитраж трафика быстро стал достаточно популярным способом заработка в сети интернет благодаря своими положительными сторонами.
- Свобода действий. Вы самм планируете собственный рабочий день. Можете в любое время сделать выходной или уйти в «отпуск», понимая , что в это время не будете зарабатывать, либо наоборот, перевыполнять план, если срочно нужны большие деньги.
- Можно найти много интересных знакомств. Тема достаточно популярная, есть множество тематических чатов, мероприятий, которые можно использовать для общения с такими же специалистами, как и вы для обмена опытом, постоянного совершенствования и увеличения собственного дохода.
- Неограниченный доход. Потолка как такового нет — заработок определяется тем, насколько высока ваша квалификация, каким опытом располагаете, сколько времени готовы уделять работе с трафиком. Возможностей для саморазвития в этой сфере много.
- Творческий подход. Работа CPA-специалиста тесно связана с разработкой креативных текстов, обработкой изображений, созданием посадочных страниц, цепляющих внимание посетителей. Все это заставляет мозг работать, а фантазию — постоянно развиваться.
- Никаких ограничений. Вы вольны сами решать, что делать — масштабироваться, изучать новые офферы, подключать новые источники и технологии для привлечения трафика. Нет и географических ограничений — работать можно с людьми из любой точки планеты.
Как и у любой сферы деятельности есть и отрицательные стороны.
- Нет так называемой стабильности-сегодня вы можете ничего не заработать, а завтра вы можете выйти на хороший доход.
- Не каждый человек может заставить себя хорошо трудиться и отдавать свои силы в свободное время
- Не самый низкий порог для того, что бы начать работу в данной сфере. Помимо базовых знаний, у вас ещё должны быть хоть какой-то капитал для старта.
- Рынок постоянно меняется, придётся постоянно развиваться.