Найти тему

Арбитраж трафика-что это такое?

Арбитраж трафика — современный метод заработка, основанный на получении процента с продаж от привлеченных клиентов. Это один из немногих способов, который позволяет действительно получать хороший доход онлайн без верхнего потолка, так как все зависит от выбранной ниши и навыков арбитражника.

Особенности арбитража трафика

Арбитраж трафика как вид заработка стал стремительно развиваться. Простыми словами работа представляет собой покупку трафика в одном месте за определенную сумму и его дальнейшее перенаправление в другое место по большей цене. Именно на этом и зарабатывают арбитражники. На разнице покупки рекламы и её продажи.

Многие люди считают, что маркетолог и арбитражный специалист — это одна и та же профессия. Но на самом деле это не так, и арбитражник имеет ряд особенностей, отличающих его от самого обычного маркетолога:

  • арбитражники получает неограниченный доход в зависимости от количества продаж и вложений;
  • работает с большим количеством рекламодателей, а не с узким кругом клиентов;
  • не имеет четкого плана, может вовсе не работать, если готов оставаться без дохода или выполнять определенное количество заказов;

Одна из самых главных особенностей этой сферы в том, что здесь нет никаких гарантий. Все зависит от ваших действий — можете как полностью потерять свои деньги, так и увеличить свой доход.

Как же всё-таки это работает?

В данной сфере есть три самых главных «человека» которые взаимодействуют напрямую.

  1. Арбитражник. Человек, который трудится над поиском и направлением трафика.
  2. Рекламодатель. Человек или компания, заинтересованная в продвижении продукта
  3. CPA-сеть. Партнерская программа, посредник между предыдущими двумя специалистами.

Стандартная работа арбитражника складывается из пяти шагов.

  1. Выбор CPA-сети. Специалист рассматривает предложения различных партнерских программ, оценивает их репутацию, а так же смотрит отзывы от реальных пользователей и иные критерии.
  2. Выбор оффера. Как правило, для большинства случаев достаточно не более четырех офферов, причем из них необходимо выбрать наиболее выгодный путем тестирования.
  3. Разработка креативов. Специалист анализирует целевую аудиторию, и на основе ее запросов составляет креативные посты для дальнейшего размещения на площадках в сети.
  4. Покупка трафика. Он закупается из таких источников, как каталоги, форумы, рассылки, доски объявлений, поисковая выдача, социальные сети, мессенджеры и многие другие.
  5. Запуск кампании. На этом этапе запускается кампания по продвижению выбранного ранее оффера. Этот процесс сопровождается постоянным аудитом со стороны специалиста.

После окончания рекламной кампании весь процесс повторяется заново, замыкаясь в цикл.

-2

Плюси и минусы арбитража

Арбитраж трафика быстро стал достаточно популярным способом заработка в сети интернет благодаря своими положительными сторонами.

  • Свобода действий. Вы самм планируете собственный рабочий день. Можете в любое время сделать выходной или уйти в «отпуск», понимая , что в это время не будете зарабатывать, либо наоборот, перевыполнять план, если срочно нужны большие деньги.
  • Можно найти много интересных знакомств. Тема достаточно популярная, есть множество тематических чатов, мероприятий, которые можно использовать для общения с такими же специалистами, как и вы для обмена опытом, постоянного совершенствования и увеличения собственного дохода.
  • Неограниченный доход. Потолка как такового нет — заработок определяется тем, насколько высока ваша квалификация, каким опытом располагаете, сколько времени готовы уделять работе с трафиком. Возможностей для саморазвития в этой сфере много.
  • Творческий подход. Работа CPA-специалиста тесно связана с разработкой креативных текстов, обработкой изображений, созданием посадочных страниц, цепляющих внимание посетителей. Все это заставляет мозг работать, а фантазию — постоянно развиваться.
  • Никаких ограничений. Вы вольны сами решать, что делать — масштабироваться, изучать новые офферы, подключать новые источники и технологии для привлечения трафика. Нет и географических ограничений — работать можно с людьми из любой точки планеты.

Как и у любой сферы деятельности есть и отрицательные стороны.

  • Нет так называемой стабильности-сегодня вы можете ничего не заработать, а завтра вы можете выйти на хороший доход.
  • Не каждый человек может заставить себя хорошо трудиться и отдавать свои силы в свободное время
  • Не самый низкий порог для того, что бы начать работу в данной сфере. Помимо базовых знаний, у вас ещё должны быть хоть какой-то капитал для старта.
  • Рынок постоянно меняется, придётся постоянно развиваться.