Сегодня поговорим о самых распространённых ошибках при продвижении бизнеса, которые совершает каждый второй.
ОШИБКА N1: отсутствие стратегии.
Вы до конца не понимаете, что нужно делать, чтобы достичь новых результатов и у вас нет стратегии, которая приведёт вас к цели.
Качественное продвижение - это стратегия, которую можно реализовать только после определённых расчётов и чёткого планирования. Многие об этом забывают и продвигают собственный бизнес по принципу «будем размещать красивые картинки в соцсетях». Зачем? Не понятно.
Вам необходимо понимать вашу цель. В первую очередь - это увеличение количества входящий обращений от потенциальных клиентов. И просто весёлые картинки не дадут нужного результата. Как только вы определитесь с целью, станет понятно на каких площадках нужно присутствовать, какие ресурсы потребуются и какой результат будет.
ОШИБКА N2: качество показателей.
Одна из самых распространённых ошибок - отслеживание не тех показателей. Например, вы учитываете количество кликов и показов, игнорируя конверсию в контакт и контракт. А ведь эти два показателя имею бОльший вес, чем количество кликов. Если с этих кликов и показов нет клиентов, то что-то не то в ваших рекламных кампаниях. Нужно срочно что-то менять. И только анализ ситуации и показателей подскажет, на что именно стоит обратить внимание.
Перестаньте гнаться за количеством, сосредоточьтесь на качестве.
ОШИБКА N3: системность.
Иногда для того, чтобы увидеть ощутимые результаты необходимо время.
Сейчас слишком много контента и чтобы выделиться, нужно создавать яркий, необычный контент, который будет публиковаться регулярно. У вас должна быть система. Возможно, вы остановитесь на 1-3 публикациях в неделю, но при этом будете создавать контент на постоянной основе. Постепенно приучите свою аудиторию к этому и люди начнут следит за вами. Начните регулярно появляться в поле зрении вашей целевой аудитории. Пусть контента будет не слишком много, но он будет выходить систематически. Обязательно отслеживайте показатели и фиксируйте динамику.