Найти тему
Говорит Москва

Депутат Мособлдумы счёл пиаром «зелёную повестку» Louis Vuitton по снижению потребления воды

Французский дом моды объявил о планах уменьшить использование этого ресурса на 30% к 2030 году.

В эфире радиостанции «Говорит Москва» Сергей Маликов отметил, что представители бренда стремятся сэкономить на производстве и увеличить продажи.

«Под такой красивой обложкой всё-таки цифры, доходы, побольше продать, подешевле взять материалы. Конечно, не всегда это так. С точки зрения рекламы, компаний, которые занимаются модой, в большинстве случаев это так. Количество потраченного ресурса на создание даже из экоматериалов. Давайте посмотрим, сколько там выделяется газов, если мы говорим про пресловутый углеродный след. Это в некотором виде экологическая пирамида. Мы сами себя обманываем, когда одно берём и замещаем другим, и где-то уменьшаем выплаты, где-то добавляем».

Конгломерат пообещал разработать план действий в районах, страдающих от недостатка воды, а также использовать более эффективные технологии повторного употребления сточных вод.

Наиболее водоёмкие производства LVMH (группа компаний LVMH Moët Hennessy) включают добычу минресурсов, орошение виноградников в Австралии, Новой Зеландии, Аргентине и Калифорнии, крокодиловые фермы и кожевенные заводы.

https://govoritmoskva.ru/news/371506/

Больше новостей читайте в нашем
Telegram-канале.