Французский дом моды объявил о планах уменьшить использование этого ресурса на 30% к 2030 году.
В эфире радиостанции «Говорит Москва» Сергей Маликов отметил, что представители бренда стремятся сэкономить на производстве и увеличить продажи.
«Под такой красивой обложкой всё-таки цифры, доходы, побольше продать, подешевле взять материалы. Конечно, не всегда это так. С точки зрения рекламы, компаний, которые занимаются модой, в большинстве случаев это так. Количество потраченного ресурса на создание даже из экоматериалов. Давайте посмотрим, сколько там выделяется газов, если мы говорим про пресловутый углеродный след. Это в некотором виде экологическая пирамида. Мы сами себя обманываем, когда одно берём и замещаем другим, и где-то уменьшаем выплаты, где-то добавляем».
Конгломерат пообещал разработать план действий в районах, страдающих от недостатка воды, а также использовать более эффективные технологии повторного употребления сточных вод.
Наиболее водоёмкие производства LVMH (группа компаний LVMH Moët Hennessy) включают добычу минресурсов, орошение виноградников в Австралии, Новой Зеландии, Аргентине и Калифорнии, крокодиловые фермы и кожевенные заводы.
https://govoritmoskva.ru/news/371506/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.