Приходит заказчик по поводу посевов — это размещение рекламы в каналах и блогах.
Ниша — качественные брендовые вещи.
Рассказывает что потратил уже 150 000 ₽ на рекламу канала с разными специалистами и результат не то чтобы есть, 300 равнодушных подписчиков.
Мы считаем: это 500₽ за подписчика 😳 который не покупает.
Предлагаем сделать анализ конкурентов и ЦА, провести интервью. Чтобы капнуть глубже и упаковать канал, настроить контент и написать офферы так, чтобы в самое сердечко клиенту попасть 💘
— Нет, это выкинутые деньги 🤷🏻♀️
Клиент все сам знает и про ЦА и про конкурентов.
Тогда показываем кейс с подписчиками по 40₽ за подписчика, то есть в 12 раз меньше бюджет!
Да, затраты на анализ у нас не из дешевых. НО!
Потратиться на анализ и сократить бюджет в 2 раза (уже с учетом затрат на анализ) или бить полувслепую в надежде на то что угадайка и чутье сработает? 🤔
Даже не знаю, стратегии у всех свои.
А как вы действуете обычно? 🤗 Поделитесь, интересно!