Нижегородская ярмарка в период НЭПа налаживала связи города с деревней, связывала промышленность с потребителями, и, разумеется, укрепляла отношения СССР с Востоком.
Торговля в те годы в основном велась «по образцам»: производители представляли образцы своих товаров и каталоги. А потребители выбирали и делали оптовые заказы. Это позволяло Ярмарочному комитету точнее высчитывать обороты и контролировать сделки, а потребителям давало больший выбор.
Изменились и форматы рекламы: вместо скромных газетных публикаций художники рисовали яркие плакаты со звучными слоганами. В нашей подборке — самые эффектные образцы рекламы Нижегородской ярмарки в 1922-1929 годах.
Как рекламировали Нижегородскую ярмарку в период НЭПа?
Около минуты
30 прочтений
11 июля 2023