Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые друзья. В очередной раз, мне хотелось бы поднять тему японских автомобильных аукционов и подробно ответить на ряд вопросов, которые по ней могут возникать. Я понимаю, что кому-то праворульные японские машину могут и не нравиться. Но тенденция такова, что на них начинает заглядываться все больше народу и конечно же, несложно догадаться, что происходит это по причине постоянного роста цен на новые автомобили – увы, но АвтоВАЗ уже не стесняется выставлять минимальный ценник на свои бюджетные модели под миллион рублей, а прайс-лист на обновленную Весту NG и вовсе, кого-то может озадачить. Ну а, альтернативные «китайцы» также, только – на любителя. Вот и приходится искать что-то более-менее качественное и надежное в Стране Восходящего солнца. И многие думают, что там можно купить идеальный автомобиль или, во всяком случае, они питают такую надежду. Но в каждом деле имеются нюансы, поэтому я постараюсь в данной статье ответить на ряд востребованных вопросов.
Но прежде, чем это случится, я поблагодарю давних и преданных подписчиков – спасибо за поддержку канала, за счет чего, он дальше и способен развиваться уверенно. При этом не забывают и про случайных читателей, коих немало. Только вот, себя они особо обозначать не спешат – в связи с этим, советую им не стесняться: участвуйте в обсуждениях, ставьте лайк статье, если понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. А сейчас, начинаем.
Итак, сразу к делу, друзья мои. Первый вопрос, которым многие задаются – скручивают ли в Японии пробеги на автомобилях?
Многие верят, что – нет. Кто-то сомневаются. Я же, скажу так – факт скручивания пробегов на авто, которые продаются на аукционах в Стране Восходящего солнца, имеет место быть. Однако, здесь стоит внести уточнения. Первое – делают это, в основном, посредники, так как фактические владельцы делать такое не хотят по причине уголовной ответственности. Следовательно, чем меньше у машины владельцев, тем выше вероятность того, что пробег родной.
Второе – тем же посредникам не выгодно сильно скручивать пробеги, но касается это только бюджетных и массовых машин. Причина простая при продаже бюджетных авто ставка делается на количество, а чем меньше пробег, тем выше будет цена и такой авто может длительно крутиться в торгах. Следовательно, чем более редкая машина и дорогая, тем вероятность скручивания пробега уменьшается. Но и это – не панацея.
Третье – авто со скрученным пробегом редко представлен на строгих аукционах тех же TAA и Honda. Ибо они требуют наличия сервисной книжки. Если ее нет, то инспектор делает пометку и пробег машины ставится под сомнение – на строгом аукционе это означает вялый интерес к авто. Вывод – если хотите минимизировать вероятность покупки авто со скрученным пробегом, то смотрите в сторону японских автоаукционов.
Второй вопрос – могу ли я нарваться на авто-утопленник? Отвечаю – это маловероятно. Все потому, что многие автоаукционы дорожат своей репутацией и не позволят такой машине продаваться. Если же, она торгуется, то по аукционному листу имеет оценку 1.
Ну и, последний на эту статью, вопрос – как понять, что пробег у машины скручен, если есть сомнения? Итак, друзья, я уже говорил, что должна быть сервисная книжка, которая избавит от сомнений. Если ее нет, то советую обращать внимание на состояние салона – скажем, при пробегах до 50-60 тысяч километров редко встречаются продавленные кресла, потертости на руле, царапины на панелях и затертые клавиши. Ну и, еще – не тешьте себя иллюзиями относительно малых пробегов. Япония имеет сеть автодорог с одной из самых высоких протяженностей в мире, а в городе японцы предпочитают передвигаться на общественном транспорте. Поэтому, среднестатистический реальный пробег той же трехлетней машины будет в пределах 35-60 тысяч километров.
Всем спасибо за внимание.