Найти тему
Записки безработной

Потерянные во времени на Авито. Как реагировать?

Привет всем! 🙂

Сегодня поговорим о покупателях на Авито. Расскажу о "потерянных во времени". Кто они, почему так себя ведут и как с ними работать? Тему статьи подсказала мне одна переписка.

На прошлой неделе мне написала покупательница и выразила желание купить две тарелки. Я сразу ответила где и когда можно встретится. Она пообещала подумать и пропала. Через два дня появилась снова с извинениями. У меня было свободное время и я предложила встретится в ближайшее время. Она согласилась приехать через 30 минут. Прошло 2 часа, а покупательницы не было. Я уточнила когда она приедет и тут выяснилось, что женщина заехала в магазин и теперь сможет встретится только через 3 часа. Я спокойно обозначила в какое время можно забрать тарелки и поехала на дачу. Жду её нового появления. 

Скриншот автора.
Скриншот автора.
Скриншот автора.
Скриншот автора.
Скриншот автора.
Скриншот автора.

Подобный тип покупателей на Авито мне встречается редко, но это не единичный случай. В Авито сообществах иногда проскакивают статьи о них. Часто поведение таких людей кажется не логичным и вызывает обиду. На самом деле они просто сильно сконцентрированы на собственных эмоциях, ощущениях и желаниях. По их мнению другие люди созданы, чтобы делать их жизнь ярче и интереснее. А значит всегда готовы понять и подстроиться под них . Для продавцов, которые не разделяют такое мнение покупателя поделюсь что делать))) 

Для начала разберёмся как вычислить этот тип покупателей: 

* восторженная манера общения (может быть много восклицательных знаков, смайлики) 

* обрывочные фразы 

* ответы без конкретики и не по теме. 

* упоминания о своей жизни. 

Как работать с таким покупателем: 

* назначаем место комфортное вам. Никаких поездок в другой город на перекладных электричках. В противном случае лучше сразу отказать. 

* выбирайте место, рядом с которым вы легко сможете находится большой интервал времени. Скорее всего придётся ждать минимум 30 мин. Идеально подойдёт встреча около подъезда пока вы занимаетесь домашними делами. 

* не удаляйте переписку и не вносите покупателя в чёрный список, если он не приехал на первую встречу. Для таких людей это нормально. Скорее всего человек объявится снова и вы встретитесь. 

Вероятность продаж такому покупателю 50 на 50. Работать с ними определённо стоит, но без завышенных ожиданий. 

А вы сталкивались с похожими покупателями? Как реагировали? Какое впечатление осталось? 

Всем удачи и активных продаж!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц