Привет всем! 🙂
Сегодня поговорим о покупателях на Авито. Расскажу о "потерянных во времени". Кто они, почему так себя ведут и как с ними работать? Тему статьи подсказала мне одна переписка.
На прошлой неделе мне написала покупательница и выразила желание купить две тарелки. Я сразу ответила где и когда можно встретится. Она пообещала подумать и пропала. Через два дня появилась снова с извинениями. У меня было свободное время и я предложила встретится в ближайшее время. Она согласилась приехать через 30 минут. Прошло 2 часа, а покупательницы не было. Я уточнила когда она приедет и тут выяснилось, что женщина заехала в магазин и теперь сможет встретится только через 3 часа. Я спокойно обозначила в какое время можно забрать тарелки и поехала на дачу. Жду её нового появления.
Подобный тип покупателей на Авито мне встречается редко, но это не единичный случай. В Авито сообществах иногда проскакивают статьи о них. Часто поведение таких людей кажется не логичным и вызывает обиду. На самом деле они просто сильно сконцентрированы на собственных эмоциях, ощущениях и желаниях. По их мнению другие люди созданы, чтобы делать их жизнь ярче и интереснее. А значит всегда готовы понять и подстроиться под них . Для продавцов, которые не разделяют такое мнение покупателя поделюсь что делать)))
Для начала разберёмся как вычислить этот тип покупателей:
* восторженная манера общения (может быть много восклицательных знаков, смайлики)
* обрывочные фразы
* ответы без конкретики и не по теме.
* упоминания о своей жизни.
Как работать с таким покупателем:
* назначаем место комфортное вам. Никаких поездок в другой город на перекладных электричках. В противном случае лучше сразу отказать.
* выбирайте место, рядом с которым вы легко сможете находится большой интервал времени. Скорее всего придётся ждать минимум 30 мин. Идеально подойдёт встреча около подъезда пока вы занимаетесь домашними делами.
* не удаляйте переписку и не вносите покупателя в чёрный список, если он не приехал на первую встречу. Для таких людей это нормально. Скорее всего человек объявится снова и вы встретитесь.
Вероятность продаж такому покупателю 50 на 50. Работать с ними определённо стоит, но без завышенных ожиданий.
А вы сталкивались с похожими покупателями? Как реагировали? Какое впечатление осталось?
Всем удачи и активных продаж!