Найти тему

Продажи или консультация - в чем отличия ?

Продажи или консультация

Чем отличаются продажи от консультации?

Разница всего в одной мелочи: при продаже инициатива – в ваших руках, а при консультации – у лида.

Как обычно выглядят «продажи» в большинстве бизнесов?

Сперва неохотное приветствие, ведь вы оторвали менеджера от инстаграмма или Ю туба. Ходят и ходят, все равно же ничего не купят.

В рознице где то в середине прогулки вдоль полок прозвучит классическое: «Чем я могу вам помочь?»Услышав такое же банальное: «Спасибо, я только смотрю», продавец возвращается обратно в свой мир инстаграмма и Ю туба. Если вдруг покупатель задает вопрос – менеджер отвечает. Бывает что даже бодро, если разбирается в товаре. А не разбирается – неуверенно и пугливо. Пара вопросов – ответов, и прозвучит сакральное «ЯСНО, я подумаю», а в ответ неизменное и тухлое «Подумаете – приходите»

И вот ради этого почти шекспировского диалога, полного страстей и неожиданных поворотов, владелец бизнеса регистрировал юридическое лицо, искал помещение, чтобы окна выходили на светлый проспект, а арендная плата не заставляла выйти в них после первого же месяца, договаривался о беспроцентных скидках с поставщиками, закладывал собственную почку в обмен на срочную доставку товара, сражался с налоговиками и рекламщиками. До хрипоты вел сторис, а по ночам делал красивые раскладки для Инстаграмма.

И вот все эти усилия замкнулись на какой нибудь Свете, которая считает, что продажи – это ниже ее королевского достоинства. Проконсультировать – так и быть, еще осилит, но чтобы она кого то уговаривала купить? Нет уж увольте.

Поэтому посмотрите кого вы берете к себе в команду и готов ли человек продавать владеет ли он техникой продаж?

Если нет – приходите на наш курс для менеджеров отдела продаж и приводите своих сотрудников, где мы гарантируем увеличение продаж минимум на 40% за 2 месяца.

Это действительно реально работает.