"На краю обрыва"
Глава 7
Но кто-то настойчиво пытался меня из этой темноты вытащить. Мужской голос буквально впивался в мой мозг.
- Маргарита, очнитесь! Дайте кто-нибудь воды!
Я почувствовала, как капли холодной воды упали на мое лицо. С трудом открыла глаза. Попыталась осмотреться вокруг, но голова снова закружилась.
- Так, аккуратнее, Паша, помоги... Разойдитесь, не мешайте работать, - данное обращение было адресовано людям, которые наблюдали за происходящим.
Кто-то подхватил меня и усадил на скамейку. Тут же материализовался человек в белом халате и начал проводить стандартные манипуляции, сунув мне под нос ватку, пропитанную нашатырем.
- Давление 85 на 60, - проговорил он, открыл свой чемодан и достал ампулу.
После укола стало легче. Но я чувствовала какую-то неимоверную слабость, которая проникла буквально в каждую клеточку моего тела. Даже поднять руку я была не в состоянии, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно добраться до дома. Скорее всего, данное состояние было непосредственно связано с последними произошедшими событиями. Нужно было продлить больничный и отлежаться дома, но мне очень не хотелось упускать ту самую командировку, ведь иначе туда бы поехала Кристина, чего мне очень не хотелось.
- Маргарита, ну, как ты? - донеслось из-за спины.
Повернуться я не смогла, но голос показался смутно знакомым. Человек, который только что интересовался моим самочувствием, обошел скамейку и предстал передо мной.
- Саша? - тихо произнесла я.
- Узнала, - удовлетворенно кивнул он. - Как ты себя чувствуешь?
- Не очень, - честно призналась я. - Какая-то слабость во всем теле.
- Теперь понятно почему ты в обморок грохнулась, - проговорил мужчина.
Я смотрела на него и не понимала, что здесь не сходится. И вообще, что он здесь делает.
- До машины дойти сможешь? - спросил Саша.
- Мой автомобиль остался на парковке около офиса, - ответила я.
- До моей машины дойдешь? - уточнил он. - Мне кажется, нам есть о чем поговорить...
- Попробую, - кивнула я, отметив про себя, что мужчина перешел со мной на "ты".
Саша помог мне встать, почти черепашьим шагом мы двинулись в сторону выхода. Наконец, мы оказались на улице. Свежий воздух, если его можно назвать таковым, помог мне прийти в себя. Тошнота отступила...
- В торговом центре сегодня не работают кондиционеры, какая-то общая неисправность, - уточнил мой сопровождающий, - вот все и падают в обморок. Скорая только успевает приезжать.
Я выдохнула. Может быть, тому человеку, с которым мне предстояло сегодня встретиться просто стало плохо от духоты. Но потом я вспомнила, что на нулевой этаж никого не пускали, он был оцеплен, тут и там виднелись сотрудники соответствующих органов. Значит, ей не просто стало плохо...
- Рита, - обратился ко мне Саша, - а что ты здесь делала?
- В смысле? - не поняла я вопроса. - У меня здесь была запланирована встреча.
- И она не состоялась? Я правильно понимаю? - зачем-то уточнил он.
Я кивнула.
- А ты откуда знаешь? - спросила я. - Саша, я думала почему-то, что ты врач или фельдшер...
Данный вывод был основан на тех манипуляциях, которые Саша совершал в тот злополучный день, когда я решила совершить необдуманный поступок.
- Не совсем, точнее совсем нет. Если ты о том дне, то необходимыми навыками обладают почти все сотрудники нашей структуры, - уточнил он. - Так с кем ты должна была встретиться?
- Это допрос? - задала я очевидный вопрос.
- Пока нет, можешь считать это дружеской беседой, - улыбнулся мужчина, только улыбка была какой-то холодной, а его взгляд был устремлен в самую душу.
- Понятно, - вздохнула я. - Саша,я даже не знаю, как тебе рассказать, на самом деле это кажется мне каким-то бредом.
- Расскажи все, как было до того момента, как мы встретились.
Мне ничего не оставалось делать, пришлось объяснить каким образом я оказалась здесь.
- Значит, ты нашла записку с указанным номером телефона. Созвонилась с ее автором и сегодня пришла на встречу, - перечислял мужчина все мои действия. - Кто-то еще знал о том, где и когда должна была состояться встреча?
Я отрицательно покачала головой.
- Нет, я никому не говорила. Хотя... Да, нет... - мне в голову пришла Васька, но впутывать ее в это дело мне не хотелось.
- Что хотя? - зацепился Саша.
- Вчера мы ехали вдвоем с подругой, когда с указанного номера мне перезвонили и назначили встречу, - нехотя ответила я.
- Данные подруги, - мужчина стал записывать.
- Саша, Василисе-то это зачем, она вообще не в курсе всей ситуации, - попыталась я уйти от ответа.
- Рита, здесь я решаю, кому, что и зачем. Мне нужны данные этой самой Василисы, - повторил он свое требование.
Мне пришлось назвать то, что я знала, при этом я мысленно извинялась перед подругой, сейчас ее будут дергать по делу и без.
- Теперь к сути записки, - продолжил Саша. - Речь идет о твоем муже.
- Да, эта женщина хотела рассказать мне что-то такое, чего я не знала, - подтвердила я.
- А почему ты решила, что она скажет тебе правду? - задал очевидный вопрос мужчина.
Я поведала о своих соображениях насчет Димы и всего происходящего.
- Действительно, странно, - проговорил Саша. - Прожить три года и ничего не знать о человеке, с которым ты проводишь такое количество времени... И последний вопрос: во сколько ты вышла из офиса и через сколько была здесь.
Я назвала время и рассказала о ситуации с заблокированным автомобилем.
- Проверим, - кивнул мужчина и посмотрел на часы. - Рита, подождешь меня в машине, мне нужно вернуться на место. Потом я отвезу тебя домой.
Возразить что-либо я не успела, поскольку Саша быстро вышел из машины и направился в сторону торгового центра. Мне оставалось только сидеть и ждать. Спросить,что же все-таки произошло с этой женщиной, я не успела, мужчина так и сыпал вопросами, хотя если взять в расчет то, кем он работает, то все становится очевидным. И почему я думала, что он работает в сфере медицины...
Саша вернулся минут через 40. В руках он держал кофе в стаканчике и горький шоколад.
- Не знал, какой кофе ты предпочитаешь, поэтому взял на свой вкус, - он протянул мне стаканчик. - Ну, и шоколад для мозга.
Горячий кофе - это то, что нужно...
- Саш, скажи, а что с той женщиной? В какую больницу ее отвезли? - все же спросила я, надеясь на то, что в скором времени смогу навестить ее в больнице.
- Рита, она не в больнице, - как-то не очень уверенно произнес он, было заметно, что мужчина не хотел об этом говорить.
- А где?
- В том отделении, что находится под больницей...
Эта новость стерла мои последние надежды и вызвала совсем неожиданный эффект. Слезы сами по себе потекли по моему лицу вперемешку с какими-то бессвязными словами: Дима, беременна, развод, встреча...
Саша сначала пытался меня успокоить, но понял, что мне нужно выговориться, поэтому просто гладил меня по голове, изредка вставляя: "Все будет хорошо, все проходит, и это пройдет..."
Саша отвез меня домой, свой автомобиль с парковки я забирать не стала, поскольку была не уверена, что смогу сама сесть за руль. Мужчина предупредил меня, что в скором времени вызовут в отдел.
- А как же моя командировка? - задумчиво задала я вопрос.
- Рита, мне кажется, что вокруг тебя какая-то не совсем здоровая обстановка. Слишком много вопросов, - туманно ответил он на мой вопрос.
- И как мне быть? - не успокаивалась я.
- Давай будем отталкиваться от того, что нам удастся выяснить до того времени, когда тебе предстоит уезжать, - проговорил Саша.
- Саш, последний вопрос, - тихо произнесла я, - эта женщина, кто она?
Мужчина немного помедлил с ответом, потом все же сказал:
- Суркова Вероника Геннадьевна, 1981 года рождения.
- Подожди, почему мне эта фамилия кажется такой знакомой? - спросила я.
- Эта фамилия была на слуху много лет, - вздохнул Саша, - она была "мебельным магнатом" в городе. Но потом осталась не при делах, не знаю, что там произошло, но она потеряла все. Правда, несколько раз все же пыталась снова подняться, но достичь того же уровня ей не удалось.
Пока Саша рассказывал, кем являлась та самая женщина, я вспомнила, от кого слышала эту фамилию. Раньше ее часто упоминал отец в разговоре с компаньоном Мироном Федоровичем.
- Рита, у тебя такое лицо, как будто ты что-то вспомнила, - обратил внимание мужчина.
- Я слышала фамилию этой женщины от отца, но это было достаточно давно. Потом они перестали о ней говорить...
- Они - это кто?
- Папа и его компаньон по бизнесу, кстати, тоже мебельному, Мирон Федорович, - ответила я.
- Перестали говорить скорее всего, потому что Суркова все потеряла или ей помогли потерять... - как-то расплывчато проговорил Саша. - Ну, ладно, разберемся...
На этом мы с Сашей попрощались, он вернулся обратно на работу, оставив мне свой номер телефона. А мне не давала покоя мысль о том, что могло понадобиться этой самой Веронике Геннадьевне от меня, и каким образом она может быть связана с Димой, и вообще, что в конце концов происходит.
С этими мыслями я поднялась на свой этаж и открыла дверь. Дома меня ждал сюрприз в виде чемоданов в коридоре. По всей квартире витал какой-то умопомрачительный запах. Только сейчас я поняла, что за весь день практически ничего не съела, не считая выпитого кофе.