Расскажу про недавнее «открытие».
Ходил смотреть 2 объекта, продающихся на торгах. «Убитые» в хлам. Прям совсем.
И вот, помимо обычных участников, встретился сегодня товарищ ремонтер. Нет, он не собирался участвовать в торгах никак.
Он просто решил попробовать поискать клиентов в неочевидной на первый взгляд нише.
Хорошие нестандартные визитки крупного формата. Стойкое ощущение понимания и клиентов (участников торгов) и объектов (убитых в хлам).
К чему я это?
К тому, что стоит посмотреть на неочевидные места, где могут водиться ВАШИ клиенты.
У меня таких мест расписано было от 100 штук :)
Широко? Но зато есть из чего повыбирать. И выбрать лучшие/интересные.
👆🏻Такие вопросы тоже разбираем с коллегами на консультациях или в процессе наставничества.
Если интересно - пишите, разберем вопрос и под вашу ситуацию.