Найти в Дзене
Раиса Великая

Иноземная древняя сила пробудилась в русском парне. Маняша 3

Начало Петр Архипович и слушать не хотел про заявление сына. Ногами топал, глазами крутил. Кулаками грозил, где это видано, чтобы барскую дочку на холопку променять. Договор порушить. Дело отца загубить задумал? Все договорено, все подписано! Он капитал свой приумножит, сына пристроит к барину, тот и горя знать не будет. Сколько у того деревень, всем помогать заправлять будет. А на свадьбу тот им в дар деревню пожалует, небольшую но с мельницей. Василь стоял на своем, люблю говорит Степаниду, не могу на другой жениться. Степанида кротко позади стояла, за руку Василя держала. Ой, страху она натерпелась пока Пётр Архипович гневался. Но, что-то ей подсказало, что надо все брать в свои руки. Вышла она под гневные очи купеческие, руки на флакончик положила, на шнурочке, держит его в кулачках, а тот теплом отдает, аж горячо стало. — Не казни нас батюшка, прости за любовь нашу. Сына рожу Василю, внука вам, силы невиданной, ума большого. Капитал ваш приумножит, все разрешится. От любви нашей

Начало

Петр Архипович и слушать не хотел про заявление сына. Ногами топал, глазами крутил. Кулаками грозил, где это видано, чтобы барскую дочку на холопку променять. Договор порушить. Дело отца загубить задумал? Все договорено, все подписано! Он капитал свой приумножит, сына пристроит к барину, тот и горя знать не будет. Сколько у того деревень, всем помогать заправлять будет. А на свадьбу тот им в дар деревню пожалует, небольшую но с мельницей. Василь стоял на своем, люблю говорит Степаниду, не могу на другой жениться. Степанида кротко позади стояла, за руку Василя держала. Ой, страху она натерпелась пока Пётр Архипович гневался. Но, что-то ей подсказало, что надо все брать в свои руки. Вышла она под гневные очи купеческие, руки на флакончик положила, на шнурочке, держит его в кулачках, а тот теплом отдает, аж горячо стало.

— Не казни нас батюшка, прости за любовь нашу. Сына рожу Василю, внука вам, силы невиданной, ума большого. Капитал ваш приумножит, все разрешится. От любви нашей большой наделен он будет способностями.

— Ишь какая, возмутился было родитель. Но, взглянув на Стешу, обмяк сразу. И рукой махнул, —Эх, будь по вашему!

Дело то уладили, барин и не серчал. Свадьбу сыграли. Ой и веселая свадьба была, народу пришло, несколько деревень. Всех привечали! Три дня гуляли.

Не долго и наследника ждать пришлось, быстро Степанида округлилась. Ходила по селу, несла свой живот с гордо поднятой головой. Василь-то на нее надышаться не мог, любил сильно. Да и свекры не обижали. Жила теперича Стеша как королевишна!

Быстро время пробежало, родился сынок у пары молодой, Богданом назвали. Рос он крепким, сильным. В шесть месяцев как и наказывала иноземка, Стеша из флакончика в молоко лазоревую жидкость добавила и сыночка напоила. Боязно было конечно, ну уж очень любила она своего богатыря, за жизнь его опасалась. И подумывала уж, что не надо. Но, наказ помнила, погубить боялась. Сначала выпил Богданушка и вроде ничего, зазевал, спать знать хочет. Положила Стеша сына в колыбель, глядь и он весь лазурью покрылся! Ой, запричитала она, рот платком прикрыв, ужасу натерпелась бедная! Что она мужу-то скажет. А потом враз все прекратилось и лежит ее младенчик розовенький, красивый. Обошлось. С той поры и понеслось время. Быстро рос Богдаша, силой богатырской наделенный был. Всех ровесников выше и сильнее! И умом недюжим- любая наука враз давалась! Доволен был свекр, не прогадал, не обманула Стеша! Внук-то какой, всем на зависть. Ничего не жалел он для него и книги заказывал и учителей выписывал. Стеша через 5 лет дочку родила, Лизоньку. Но, та ничем особым не выделялась и свекр на нее внимания не обращал. А вот Богдан сестренку любил, приласкает, подарочек купит.В играх отказу не давал. И Василь доволен был. Жгучая любовь в его сердце не стихала, бурлила. Никого он перед собой кроме Степаниды не видал, все желания и прихоти выполнял, голубкой своей звал. Стеша же возгордилась, силой такой над мужем, много капризничала и понукала.

Так и 17 лет пробежало. Давно Пётр Архипович внука к делу приучил, да во всем совета спрашивал. Внук-то его дело приумножил, никогда не прогадывал. Во всем ум прикладывал, да направлял как следует. Знал дед, что Богдан и будет всем управлять. Сам-то он уже хотел отдохнуть, в миру пожить. Вот в 17 лет парня над всем и поставил. Зажиточны они уже очень были к тому времени, но Богдану как мало все. Захотел парень в бояре выбиться. Дед испужался, знамо дело, это ж на службу податься надо, да чтобы чин заиметь. Но разве напугать тем внука, ему все под силу! Снарядился и поскакал.

Плакала и причитала Степанида, супил брови Василь, бежала за конем маленькая Лизонька. В воротах стоял дед, тоже хмурился,но знал что ждут Богдана великие подвиги и вернется он с наградою.

Так и вышло.

Продолжение