Найти тему
Кино, Авто и Домино

И всё ж таки Елена Коренева гораздо удачливее своего отца, блистательного режиссёра "Большой перемены".

Прелестной Леночке Кореневой было почти 19, когда её папа Алексей Александрович "затеял" удивительный, до сих пор обожаемый зрителями, телефильм "Большая перемена". Что интересно, в своей предыдущей картине "Вас вызывает Таймыр" отец дал возможность юной дочери показаться на экране.

"Вас вызывает Тамыр"   1970г
"Вас вызывает Тамыр" 1970г

Но вот в "Большой перемене" в "ролях" напротив её фамилии стоит лишь – "девушка с книгой в библиотеке (в титрах не указана). Правда, старшая сестра Мария сыграла в этой чудесной истории ту самую барышню с ребёнком по фамилии Чувичкина. Видимо распределяя роли,…. папенька был не в настроении…. Одна "Коровянская" ... у хорошенькой Нины Масловой ... .

"Большая перемена"   1972г
"Большая перемена" 1972г

А вот через год 20-летняя Елена Коренева уже "вовсю" показалась в знаменитой музыкальной драме Андрея Кончаловского "Романс о влюблённых". Правда, режиссёр предполагал, что партнёром её юной Тани будет молодой и симпатичный Владимир Конкин, но тот отказался. Тогда Андрей Сергеевич и призвал на роль Сергея Никитина 28-летнего Евгения Киндинова. Фильм народу понравился, особенно весьма "яркое" начало, где очаровательная Елена ... весьма ... "смела и игрива".

"Романс о влюблённых"   1974г
"Романс о влюблённых" 1974г

А вот её отцу, судя по всему, всегда нравился замечательный артист Юрий Кузьменков. Начиная с 1970 года этот изумительный парень играл во всех картинах Алексея Александровича, без исключения. Актёр божественного обаяния и неординарного таланта.

"Романс о влюблённых"   1974г
"Романс о влюблённых" 1974г

В то время, когда Елена ехала на мотоцикле, прижимаясь к крепкой спине Евгения Киндинова, режиссёр комедии "Три дня в Москве" уже "назначил" своего Кузьменкова на небольшую роль лётчика-космонавта Юрия Иволгина.

"Три дня в Москве"  1974г
"Три дня в Москве" 1974г

Не одного меня всегда поражало то обстоятельство, что столь одарённому режиссёру, каким и был чудесный Алексей Коренев, так и не дали толком поработать. Ведь последний, достойный его невероятного таланта фильм "По семейным обстоятельствам", был снят в 1977 году.

"По семейным обстоятельствам"    1977г
"По семейным обстоятельствам" 1977г

Потом, три года спустя зрители увидели и … не поняли... странноватую двухсерийную историю под названием "Ключ". А ведь в этом телефильме участвовали прекрасные актёры – прелестная Елена Цыплакова и "экс-Васечка Сарафанов", одарённейший Владимир Изотов. Но эту картину, вообще, мало кто видел.

"Ключ"    1980г
"Ключ" 1980г

Так, а что же дочка Елена Алексеевна? Вот она "Ася" в одноимённой драме Иосифа Хейфица. А в 1978 году у юной актрисы уже и главная роль в исторической картине Игоря Масленникова "Ярославна, королева Франции".

"Тот самый Мюнхгаузен"   1979г
"Тот самый Мюнхгаузен" 1979г

Но, конечно же, наши зрители полюбили Кореневу за её чудесную и преданную Марту, возлюбленную барона Мюнхгаузена в ленте 1979 года "Тот самый Мюнхгаузен", снятой эксцентричным Марком Захаровым. Правда, мне более других нравится её мисс Мэйбл Чилтерн, сестра сэра Роберта в изумительном фильме 1980 года "Идеальный муж". Здесь Елена в паре с неподражаемым Эдуардом Марцевичем, совершенно очаровательна.

"Идеальный муж"    1980г
"Идеальный муж" 1980г

Последним ярким явлением в кино у 29-летней Кореневой была роль наивной, милой медсестры Людочки, возлюбленной, не в меру эрудированного Хоботова, в фильме 1982 года "Покровские ворота". А далее "америка" и странный фильм Андрея Кончаловского "Возлюбленные Марии", где главную роль сыграла красавица Настасья Кински.

"Покровские ворота"   1982г
"Покровские ворота" 1982г

А несчастный Алексей Коренев после 1977 года снял ещё 6 не слишком впечатляющих картин, из который ещё "Акселератка" 1987 года более-менее … смотрибельна… . А ведь сколько этот одарённейший художник мог создать шедевров для нашего кино. Но увы, ... начальство так не думало.

"Берегись автомобиля"   1966г
"Берегись автомобиля" 1966г

Кстати, именно худое лицо "безработного" Алексея Александровича мелькает в комедии "Берегись автомобиля", в тот момент, когда дама договаривается с Димой Семицветовым о цене магнитофона "Грюндиг"… .