Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Корейские автомобили в России себя чувствуют неплохо. Особенно, если говорить о марке Hyundai. Данный производитель представил в нашей стране немало моделей, которые показали себя с положительной стороны и всячески продемонстрировали неприхотливость при эксплуатации. В то же время, корейским машинам не хватает, явно, эмоциональности в исполнении. Я не говорю о современных авто от среднего сегмента, а именно, об авто прошлых лет. Увы, но такие машины уступали и уступают (теперь уже, на вторичном рынке) своим конкурентам-одногодкам по части авангардности и эмоциональности, что для некоторых играет немаловажное значение. Тем не менее, есть и исключения. И на вторичке я нашел весьма любопытного корейца за приемлемые деньги, которые резко выделяется на фоне большинства моделей Хендэ.
Но прежде, чем я вас с ним познакомлю, мне бы хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего, он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих набирается немало – если судить по поступающей статистике. Однако себя они никак обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте лайк статье, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Итак, говорить мы сегодня будем о такой машине, как Hyundai Veloster первого поколения. Машина в России продавалась официально с 2011-го года и стоит отметить, что была и остается весьма незаурядным предложением – уже, на вторичном рынке. А все потому, что данный хэтчбек не только стилизован под купе, но и имеет четыре двери, точнее, три входных – видели ли вы у конкурентов что-либо подобное? Лично я – нет. При этом Велостер позиционируется в сегменте С.
Но необычный кузов – это не единственное, что способно привлекать в корейском хэтчбеке. Еще, мне бы хотелось отметить и достаточно щедрое оснащение. В нем можно выделить мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида, парктроники, панорамную крышу, бесключевые доступ в салон и пуск мотора, климат-контроль, ксенон, противотуманные фонари, датчики дождя и света, комбинированная обивка салона, передние кресла спортивной конфигурации и так далее.
Третье, что хочется выделить - настройки шасси. Велостер – это один из тех «корейцев» прежних лет, который имеет по-настоящему интересную управляемость: у него небольшие крены в поворотах, острое рулевое управление с неплохой информативностью, а также хорошая устойчивость на высоких скоростях. Поэтому такой Хендэ вполне, способен, приносить удовольствие от вождения.
А что по надежности? Как оказалось, и тут жаловаться ни на что не приходится. Скажем, кузов практически не гниет – да, могут быть претензии к поверхностной ржи на сварных швах, а также в подкапотном пространстве. Но в целом, все хорошо.
Бензиновый мотор 1,6 литра повышенной форсировки отличается балансом между тягой и топливной экономичностью. И, как оказалось, у него неплохой ресурс – порядка, 300 000 километров без капитального ремонта. Единственное, что надо знать – это катализатор, который страдает от плохого топлива, но у Велостера версия мотора не такая капризная, как иные у Хендэ и это внушает дополнительный оптимизм.
Также, нет претензий и к автоматической коробки. Таким образом, данная связка неплохо проявляет себя при эксплуатации.
Поэтому можно сделать простой вывод – стоит присмотреться к Hyundai Veloster. Авто получился необычным и авангардным, поэтому молодые люди оценят его по достоинству.
А что на счет данной модели думаете вы? Своим мнением прошу поделиться в комментариях. Спасибо за внимание.