Не стал дожидаться, когда подключенная к этому каналу Яндекс.Метрика начнет мне показывать статистику по моему каналу.
Как подключить Яндекс.Метрику я рассказывал ЗДЕСЬ.
Продолжу экскурс о Яндекс.Метрике на примере моего канала ПОЛКОВНИК ПИШЕТ 2.0. Давно я ЯНДЕКС.МЕТРИКУ канала не заходил и самому интересно.
Все описывать не буду. Вообще-то продвинутые ребята могут создавать здесь кучу отчетов, сегментов, связок. Но мы с Вами не анализируем здесь сайт по продажам товаров и услуг.
У нас, как правило, интерес дальше общей статистики и реакции на наши материалы со стороны подписчиков не идет.
А если появиться желание покопать глубже, то интернет Вам в помощь
Покажу лишь основные моменты, на которые лично я обращаю внимание.
Итак, предположим Вам настроили метрику.
С чего начать. При входе откроется такое окошко. Оно сейчас отображает данные за неделю.
Жмем на название Вашего канал.
На левой стороне видим различные виды отчетов и данных, формируемых в метрике.
Я обычно начинаю со Сводки.
Что видим? Здесь данные о посетителях, в том числе о новых. Круговая диаграмма показывает откуда к Вам заходили посетители, с каких устройств и другая маловажная для нас информация
Интерес вызывают данные об ОТКАЗАХ и ГЛУБИНЕ ПРОСМОТРА
1. Отказы.
Отказ в Яндекс.Метрике — это показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не совершает никаких действий.
Это скорее те, кто зашел, не сказал Вам "Здрасте" и вышел. Некоторые товарищи очень переживают по этому поводу. Ну а теперь они могут узнать, кто эти злодеи.
Как относится к величинам ОТКАЗОВ?
50-70% – средние значения, типичные цифры для большинства проектов в сетии. 30-50% – нормальный показатель отказов на «четверочку».
25% и ниже – отличные значения. Не стоит слишком зацикливаться на этих данных
2. Глубина просмотра
Глубина просмотра страниц – метрика, которая показывает среднее число просмотров страниц сайта посетителями за один визит. Это один из поведенческих показателей аудитории.
Если, например, глубина просмотра - единица, значит человек просмотрел один из Ваших материалов.
Более подробную информацию можете увидеть, если зайдете в отчеты
В нижней строке видно, что сегодня заходили четыре новых человека. Явно знакомились с каналом, пройдя по нескольким материалам.
А теперь самое вкусное. Коллеги по цеху. Кто есть кто.
Начинаем с клика по слову ПОДПИСЧИКИ, расположенному в левой колонке. Откроются строки. Я выбрал вторую сверху.
Чтобы посмотреть более подробные данные, кликаем курсором на строку. Открылась окошко с данными.
Что можем сказать об этом человеке?
Астрологию, карты и даже не психологию использовать не будем.
Будем опираться на данные ЯНДЕКС.МЕТРИКИ.
Активность коллеги достаточно высокая. Видите сколько желтых столбиков в колонке АКТИВНОСТЬ. Он вещает не из России или пользуется VPN, флажок то болгарский. Видно когда и во сколько он посещал мой канал. Даже, по моей просьбе в статье прошел на Ютуб, чтобы посмотреть видео (его переход на другой ресурс я выделил в прямоугольник.
Завтра покажу, как получать дополнительную информацию о лояльных подписчиках и просто заходящих посмотреть. Ну это для тех, кто уж очень обижается.
В общем, друзья, кому интересно, воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми ЯНДЕКС.МЕТРИКОЙ.
Следите за каналом. Сейчас тестирую одну штуку на Дзене, с помощью которой можно получать дополнительный доход. Думаю, что цветоводы и кошатники очень обрадуются, потому что судя по их каналам они об этой фишке еще не знают. Но терпение друзья, и еще раз терпение. Не хочу Вас вводить в заблуждение, а потому мне нужно время на проверку.
Подписывайтесь. Поощряйте автора лайками и я Вам еще не то сообщу, за что многие меня благодарить будут. Ну не будут, не обижусь.