Пенсионеры Михаил Петрович и Анна Дмитриевна уже несколько лет мечтали о переезде. Жить в частном доме и следить за участком становилось все сложнее, на пенсии больше хотелось комфорта. У супругов как раз пустовала просторная квартира.
После мучительных раздумий семья, наконец, решилась на этот шаг. Но был нюанс: как отреагирует кот? Трюфелю десять лет, он привык жить в частном доме и гулять, когда вздумается. Супруги переживали, что питомец откажется жить в квартире и сразу рванет на старое место.
Когда настал день икс, Трюфель спрятался в сарае и с недоумением наблюдал за странными незнакомцами, таскающими коробки в грузовик. В переноску он лезть наотрез отказался, поэтому до новой квартиры ехал на хозяйских руках.
Первое время кота, который не мог смириться с новым укладом, не выпускали из квартиры. Больше всего узника смущал лоток: он считал это издевательством и терпел, чтобы выйти на природу. Пушистый бунтарь все-таки добился своего.
И тут случилось неизбежное: во время прогулки Трюфель рванул в кусты. Когда Анна Дмитриевна спохватилась, догнать его уже не смогла.
– Не переживай. Это уличный кот: погуляет и вернется, – успокаивал Михаил Петрович встревоженную супругу.
Прошло несколько часов, но Трюфель так и не появился. Мужчина видел переживания жены, поэтому не мог пустить ситуацию на самотек. Одевшись, он отправился на поиски.
Дошел до старого дома. Уже стемнело и стало понятно, что найти черного кота в потемках – задача не из простых. К счастью, рядом оказалась соседка. Она то и рассказала, что Трюфель сегодня уже заявлялся. Постоял у калитки, помяукал. А когда понял, что ему никто не откроет, скрылся из вида. Естественно, куда ушел беглец, соседка не знала.
Пенсионер побродил по окрестностям, но так никого и не встретил. Чтобы Анна Дмитриевна не распереживалась еще сильнее, теперь уже из-за пропавшего мужа, решил вернуться.
Дома Михаила Петровича ждал сюрприз. Дверь открыла жена с недовольным Трюфелем на руках, которого, казалось, эта чрезмерная опека тяготила.
«Сходил на разведку. Понял, что в старом доме никто не живет. Значит, и мне теперь там нечего делать», – словно хотел сказать питомец. С того момента Трюфель смирился со статусом домашнего кота и убежать больше не пытался.