Южная Корея в текущем году собирается принять до 10 миллионов туристов — все-таки на календаре «Год посещения Южной Кореи». Для дальневосточников, у которых страна до пандемии была «на расстоянии вытянутой руки», изменилась логистика посещения страны.
2023-2024 годы объявлены «годами посещения Южной Кореи». И чтобы принять запланированные 10 миллионов гостей, разрабатываются новые туристические продукты, привлекаются блогеры для популяризации направления, внедряются новые мобильные приложения1.
Раньше жители Дальнего Востока активно посещали Южную Корею с разными целями – от кратковременных пребываний с посещением концертов приехавших звезд мировой величины до долгосрочного нахождения по учебе. Шутка ли, только из Владивостока в неделю в направлении южнокорейских городов выполнялось до 70 рейсов. Сегодня же путь в Страну утренней свежести похож на некий квест. Самый прямой – это паром из Владивостока. Остальные – авиа, но с пересадками.
Тем не менее, россияне, в том числе и дальневосточники, не отказываются от направления, а пытаются найти наиболее выгодные маршрут и цену.
Как отметили во владивостокском представительстве НОТК, всего с января по апрель 2023 года Южную Корею посетило 46,5 тысячи россиян, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда это направление выбрали 11,4 тысячи граждан РФ.
Почти 55% — это 25 814 человек въехали в страну через аэропорт Инчхон, рост по сравнению с прошлогодними показателями составил 241%. За первые четыре месяца текущего года путь в Корею посредством паромной линии из Владивостока выбрали 15 809 россиян.
Так ради чего едут в Южную Корею россияне? Конечно, есть спрос на образование, медицину, но у рядового туриста другие цели и задачи. История, культура, шопинг, гастрономия, отдых – это во главе угла.
Остается выбрать способ, как добраться до Южной Кореи. Вариантов несколько. Про паром уже упомянули. Если о самолетах, то вариантов несколько. Можно, например, сделать крюк через республики Средней Азии или страны Ближнего Востока. Но это довольно накладно финансово и слишком затратно по времени. Кстати, через ОАЭ – самый длинный и самый дорогой маршрут выйдет. Можно выбрать маршрут через Страну Чингисхана (Иркутск – Улан-Батор – Сеул), виза в Монголию для россиян не требуется.
В связи с открытием авиаперелетов в Поднебесную, у дальневосточников появилось больше вариантов въезда в Республику Корея. Сейчас такой маршрут становится все более популярным из-за его непродолжительности. Теперь можно лететь транзитом через аэропорты Пекина (Дасин) и Харбина. И для данного перелета виза КНР не требуется. Необходимость наличия визы возникает лишь в том случае, когда турист намеревается находиться в Китае несколько дней. При этом у пассажиров, следующих в Корею через Китай, при себе должен быть определенный набор документов:
- загранпаспорт, который будет действительным на момент въезда в страну;
- билет в третью страну для въезда в которую у пассажира имеются все необходимые разрешающие документы;
- декларация состояния здоровья" для въезда\выезда из КНР. Ее заполняют на сайте или через мини-программу в мобильном приложении WeChat2 «Таможенное обслуживание пассажиров». «Декларация состояния здоровья» должна быть заполнена не ранее, чем за 12 часов до вылета рейса в КНР, результатом успешного заполнения должен быть сформированный QR3-код, который необходимо предъявить при регистрации на рейс из РФ и при въезде в КНР.
«Южнокорейская авиакомпания Korean Air4 ежедневно выполняет рейсы из Пекина (аэропорт Шоуду) в Сеул (аэропорты Инчхон и Кимпо) и три рейса в неделю на остров Чеджу. Стоимость перелета в эконом-классе с багажом Пекин-Сеул-Пекин от 22 592 рублей в низкий сезон и от 29 792 рублей в высокий сезон; Пекин-Чеджу-Пекин от 30 110 рублей в низкий сезон и от 33 710 рублей в высокий сезон. Цена напрямую зависит от наличия мест, дат вылета и курса валют. Рейсы из Пекина в Корею стыкуются с рейсами „Авроры“ до Пекина, но требуют смены аэропорта, так как „Аврора“ прилетает в Дасин, а Korean Air вылетает из Шоуду. За более подробной информацией пассажиры могут обратиться в офис южнокорейского авиаперевозчика или позвонить по телефону +7 (423) 243-34-44», — добавила менеджер по продажам представительства Korean Air во Владивостоке Дарья Якунина.
Для транзитных пассажиров, следующих в третью страну, действуют два вида безвизового режима: в Харбине — 24 и 72 часа, в Пекине — 24 и 144 часа.
Напомним, что сейчас при поездке в Южную Корею в безвизовом режиме путешественники должны воспользоваться системой электронного разрешения на въезд (Korea Electronic Travel Authorization, K-ETA5). Разрешение оформляется онлайн на официальном веб-сайте или через мобильное приложение перед отправлением в путешествие. Без одобренного разрешения невозможна посадка на самолёт или паром.
Кстати, все туристы собирающиеся в Южную Корею и оформившие с мая 2022 года электронное разрешение на въезд (К-ЕТА) могут стать участниками акции от НОТК и получить подарки. Подробности на странице НОТК6.
Представительство национальной организации туризма Кореи во Владивостоке
На правах рекламы
118+
2вечат
3куар
4Корейский воздух
5Корейская электронная авторизация путешественника
6Акция проводится с 01.05.2022г
Токен LdtCKcBGC<\p>