Найти тему
Романы о любви

Западня

— Когда этот маскарад закончится? — застонала Оливия, которая уже ног не чувствовала от бесконечных танцев и поклонов.

— Давай сбежим? — Камилла скосила глаза на вход, откуда прислуга таскала подносы с закусками и вином.

Преор, как девушка рассудительная решила, что графиня подбивает ее на очередную авантюру с какой-то целью. Хоть они и держались вместе, но с доверием у обоих было плохо, а точнее — никакого.

— А наши… — герцогиня посмотрела на бастрада и синеглазого графа, которые ржали как кони над своими же шутками, явно издеваясь над Норманном.

Принц, пунцовый до кончиков ушей делал вид, что этого не слышит и не понимает. Фет крутился и лебезил рядом с Его Величеством, размахивая платочком и доказывая: «Смотрите как всем весело», выпрашивая, словно собака похвалы. Королю Стронгу на происходящее было абсолютно все равно, впрочем, как всегда. На бледном лице застывшая маска и лишь глаза, внимательно следящие за всем и каждым, выдавали в нем живого человека.

— Пусть развлекаются, — махнула рукой Чарэлли и кокетливо подмигнула проходящему мимо разносчику напитков. Бедный парень сбился с шага, запнувшись об свои же ноги, и полетел с грохотом, вместе с подносом на мраморный пол.

Преор лишь покачала головой на маленькую пакость Камиллы. Слуга ползал собирая кубки, подскальзываясь, теряя равновесие на влажном полу и падал в лужу барахтаясь беспомощным жуком, пока ему не помогли другие разносчики. Подхватив под руки служку, утащили именно в ту дверь, куда предлагала сбежать графиня.

То ли от скуки, то ли поддавшись баловству брюнетки, Оливия щелкнула пальчиками перед носом заклятой подруги, показывая, чтобы та шла первой. Ломанись они вместе, это было бы заметно, а так, по одному, глядишь и получится.

Пока наследница Преоров пошла еще раз пообщаться с матерью, Камилла делала вид, что увлеченно рассматривает гобелены, постепенно шаг за шагом приближаясь к заветной двери. Никас, заметив маневры своей пассии нахмурился, но Габриэль его отвлек новой шуткой над маркизом – распорядителем:

— Ты, смотри, как мышь волосатая перед гадюкой скачет. Думает, в живых останется после турнира? Спорим, его первого на кол посадят, и будет пугалом у ворот ворон смешить…

Норманн Стронг сидел как на иголках, ненавидя все это сборище, отца, бастрада – братца. Пальцы подрагивали в желании придушить кого-нибудь. И о, чудо! Он заметил как малышка графиня, осторожно озираясь любопытной птичкой, впорхнула в служебный вход. Глупышка нарывается на неприятности? Принц ей их обеспечит! Хорошо, что олухи переключились травить другую жертву своих шуточек и Норманн стал им не интересен. Самое время пощупать милашку в уединенном месте.

Камилла морщилась от запахов кухни и обляпанных жирными испарениями стенах. Подобрав юбки, она плутала по узким коридорам, стараясь не попадаться на глаза слугам. «Видимо, это кладовка» — открыв двери, почувствовала запах яблок и сыра. Потянувшись за понравившимся яблочком в корзине, она услышала, как дверь за спиной открылась и снова захлопнулась.

Молчавшая до этого интуиция взбесилась, выбросив адреналин в кровь. Шаги за спиной были тихими, почти бесшумными. Ее затошнило от кислого запаха сгнившей сливы. Так пах только один человек — Норманн Стронг. В руке графини сверкнуло лезвие, отразив свет тусклого фонаря, но она не учла скорость, с которой принц снес ее и придавил к стене, распластав звездой, удерживая руки над головой. Одним ударом он вышиб кинжал, больно приложив ее руку об стену.

— Я буду нежен. Ну, почти… — глумливый хохоток Стронга у самого уха.

Мистический отбор в романе: Первенцы от Ольги Рог и Ивана Бестужева

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц