Найти тему
Малый бизнес

Как не нужно вести бизнес

После проведения мной проекта наставничества и размещения целого сериала постов по этой теме, мне самые разные предприниматели начали присылать предложения о сотрудничестве в вопросах развития их новоиспечённых «брендов». Я не зря взял слово «бренды» в кавычки, ибо большинство из того, что я видел в лучшем случае можно назвать «безымянной косметикой», но никак не брендом.
Я люто ратую за российских производителей, я стараюсь им всячески помогать в развитии маркетинга и продаж. Например, на деловой дискуссии, которую я модерировал в рамках форума «Сделано в России», я всячески пытался разговорить представителей сетей на тему «Какой сервис вы хотите получить от своего поставщика?». И все, как один ответили, что надоело слушать «У нас хороший шампунчик». Хочется:
• Маркетинговый план работы бренда с клиентом магазина.
• Систему обучения брендом персонала магазина.
• Возможную систему мотивации персонала магазина.

Поймите, господа предприниматели, насколько всё просто! Но видно люди, которые разместили объявление на фотографии, не ходят по правильным конференциям и не слушают правильных экспертов.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Вы создали российский бренд и сразу определили его в ПРЕМИУМ. Вопрос – почему? Давайте поразмышляем.
2. Выбрали канал сбыта салоны красоты. Но никто не подсказал «брендодержателям», что салоны красоты – это очень консервативный и специфичный канал сбыта, тем более в ПРЕМИУМ сегменте.
3. «Базы клиентов нет», «Скрипта нет». Я категорический противник скриптов, но Платформа бренда просто обязана быть, а уж из неё нужно черпать всю необходимую информацию.
4. Судя по тому, что на уже произведённую продукцию судорожно ищутся менеджеры по продажам, кадровый вопрос также не прорабатывался.
5. И самое важное – ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА! Если в новом продукте вот так вот, не глядя, можно отдавать посреднику ТЫСЯЧУ рублей, то какая же там содержится наценка? ПЯТЬ ТЫСЯЧ? ДЕСЯТЬ? Вот мы и вернулись в пункт № 1 и поняли, что ПРЕМИУМОМ этот товар, который «брендом» назвать просто язык не поворачивается, является только по причине, что собственник хочет за одну ночь стать богатым.
Господа предприниматели, вот вам пример, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Хотите узнать, КАК НАДО?

Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08