Вспомним легендарный грузовик с полным приводом и необычной системой подкачки колес - ГАЗ 63, который в свои годы был широко известен и востребован. В период Советского Союза, особенно после войны, грузовики стали неотъемлемой частью промышленности, строительства и сельского хозяйства. Ведущую роль в производстве грузовых автомобилей играл Горьковский автозавод (ГАЗ). В 1948 году на этом заводе появилась перспективная модель грузовика с грузоподъемностью 2500 кг - ГАЗ 63.
ГАЗ 63 обладал полным приводом и колесной формулой 4x4, что делало его непревзойденным в бездорожных условиях. Габариты автомобиля составляли 5525 мм в длину, 2250 мм в высоту и 2200 мм в ширину, а его вес достигал 3200 кг.
Кабина была рассчитана на двух человек, а под капотом установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. Трансмиссия включала четырехступенчатую коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Однако, расход топлива у данного грузовика был довольно высоким, составляя около 30 литров на 100 км.
Одной из уникальных особенностей ГАЗ 63 была его необычная система подкачки колес. В отсутствие автоматической системы, для накачивания спущенного колеса приходилось вывернуть свечу зажигания и установить специальное устройство, которое выполняло эту функцию. ГАЗ 63 продолжал выпускаться до 1968 года, а после прекращения производства продолжал служить долгие годы.