Найти тему
Dragmor

OZON - Пропали товары!

Напишите в комментариях если жиза =)
Напишите в комментариях если жиза =)

Уважаемые читатели, доброго времени суток!

Сегодня мы с вами поговорим о новых нововведениях Озона и их значимости. Рассмотрим пункт 1.5 раздела "Карточка товара" в новой оферте. Вероятно, многие продавцы уже получили уведомления о том, что их товары были скрыты из-за малого количества просмотров (меньше 100 в неделю), и карточки могут быть автоматически перемещены в архив.

Возможно сегодня многие продавцы получили такое сообщение!
Возможно сегодня многие продавцы получили такое сообщение!

Теперь давайте проанализируем плюсы и минусы данного нововведения.

1. С одной стороны, это позволит избавиться от ненужных карточек товаров и уберечь вас от головной боли, связанной с их обработкой.

2.Однако, с другой стороны, если вы только начали продвижение товара, это может привести к потере времени и энергии. SEO-ключи еще не успели проиндексироваться, а карточка уже перемещена в архив.

На что на самом деле идут такие меры? Под предлогом очищения от не продаваемых товаров, вы оказываетесь в ситуации, когда вам приходится еженедельно проверять архив и извлекать своих товарищей из него.

Возможно, это все делается для того, чтобы вам приходилось постоянно показывать рекламу, чтобы карточки не прошедшие порог в 100 просмотров в неделю, попадали в архив. Однако, будет ли это полезным для вашей целевой аудитории? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа.

Почему Озон делает такие изменения? Может быть, они хотят заработать на продавцах и подталкивают их к инвестированию в рекламу. Даже Авито чаще получает заказы благодаря органическому поиску, хотя и там сделан акцент на рекламу.

Никто не знает, сколько будет продолжаться эта политика, но она явно не совпадает с прошлогодними действиями Озона. Ведь в 2020 году маркетплейс работал стабильно, без необходимости инвестирования в рекламу и витрину. Однако, теперь каждое движение на Озон требует инвестирования.

Это очень печально, особенно для новичков, которые не могут инвестировать в рекламу и теряют возможность заработать, оплачивая комиссию и логистику. В 2023 году им придется еще и вкладываться в эквайринг.

Так что теперь берем на заметку доп действия, каждый понедельник вытаскивать из архива товары "пока еще их можно вытаскивать оттуда и за это не нужно платить"