Школьная жизнь наполнена смешными, а иногда откровенно курьезными ситуациями. К отдельному виду «искусства» можно отнести комментарии, которые они записывают для пояснения выставленной оценки. Рассмотрим несколько наиболее интересных примеров из реальной жизни школ.
В дневнике одного из школьников с разницей в один день педагогом были сделаны две записи:
1. Кричал во время урока «Ленин жив!». Подобными высказываниями в наше время особо никого не удивишь, ведь каждый имеет право публично высказывать свое мнение. Но уже на следующий день преподавателем была сделана запись, которая является не столь однозначной: «Предлагал продать другого ученика из класса в рабство». По законам рынка спрос рождает предложение. Интересно, а на школьника в современных школах нашелся покупатель?
2. «Очищал кожуру на апельсинах с помощью стен в классе». Интересно посмотреть на подобный способ очистки цитрусовых. Возможно, это инновационный способ произведет настоящую революцию в процессах очистки апельсин и лимонов, но, к сожалению, начинания школьника, были пресечены и не позволили развить новое направление в данном вопросе
3. На уроке ИЗО в журнале шестиклассницы было записано следующее замечание: «Нарисовала карты и играла ими. Творческая личность». В данном случае оценка не была выставлена, поэтому не совсем понятно подобной записью преподаватель похвалил или наоборот ругал школьницу. С учетом того, что все описанное происходит в уроке рисования, то подобные действия положительно характеризуют школьницу.
4. Иногда записи делают во внеурочное время, например такие: «На просьбу классного руководителя поднять стулья, выбежал из класса». Умение вовремя ретироваться является одним из навыков, который обязательно поможет молодому человеку в жизни.
5. Мальчику, в дневнике которого учитель записал замечание: «Снял носки в классе и кидался ими в девочек» можно посоветовать выбрать другие, более безобидные способы привлечения внимания противоположного пола.
6. Непонятно что хотел донести учитель до родителей, сделав запись в дневнике следующего содержания: “Пукнул на весь класс”.
7. Некоторые хотят совмещать свою профессию с учителя и врача офтальмолога поэтому делают не совсем уместные записи в дневнике: “Подстригите своего ребенка, очень хочется посмотреть ему в глаза”. Когда обучение в классе стало сопровождаться проверкой зрения со стороны педагога.
8. “На уроке играл в прятки с директором” сделав такую запись преподаватель ставит в неудобное положение администрацию школа, ведь играть с директором в прятки во время уроков достаточно сомнительное занятия, особенно для директора.
9. “Забыл где живет”, а интересно как учитель понял, что школьник забыл свой адрес?
Креативные записи учителей всегда наполнены смыслом и добавляют в жизни школьников и родителей новых эмоций, которыми они не перестают делиться.
Поделитесь записями в дневниках, которые вы читали сами.
Подписывайтесь на канал "Мудрые дети", чтобы не пропустить важное и интересное:
- Учителя вновь станут жертвами обмана: что скрывает новая система оплаты труда