В наше время каждая компания стремиться привлечь своих клиентов, создавая изощрённые программы лояльности, направленные на то, чтобы не только привлечь и удержать своих клиентов, но и заставить их потреблять. Но все эти программы меркнут в сравнении с Самой Продвинутой Бонусной программой в мире.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Супермаркет бытовой техники "Техно-Видео-Дорадо"
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: Наши дни, среда
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Клиент, 1-й Консультант, 2-й Консультант
В бескрайнем пространстве исполинского торгового зала, среди длинных бесконечных рядов нерешительно мнётся клиент. К нему подходит консультант и завязывается диалог.
1-й Консультант. Добрый день! Мы ради приветствовать вас в нашем супермаркете бытовой техники! Могу я Вам быть чем-то полезен?
Клиент. Да...пожалуй... Я приобрёл недавно квартиру и вот хочу приобрести в неё кое-какую технику...
1-й Консультант (воодушевлённо). Замечательно! Предлагаю начать с телевизора! Я полагаю вам нужен телевизор?
Клиент кивает. Нужен. Давайте начнём с него.
Они подходят к стеллажам секции телевизоров.
1-й Консультант. Позвольте обратить ваше внимание вот на эту модель. Отличные характеристики цветопередачи и контраста! Вам нравится дизайн?
Клиент кивает. Да. Симпатичный.
1-й Консультант (доверительно). Более того, сейчас у нас акция, если вы купите этот телевизор, то у вам в подарок прилагается спутниковая тарелка и пакет на подключение к "Мультиколор-ТВ"! По-моему, на год! (Поворачивается к стоящему неподалёку другому консультанту) Слушай, ты не помнишь, по акции какой пакет "Мультиколора" выдают?
Подходит второй консультант.
2-й Консультант. Здравствуйте! Сегодня у нас какой день недели?
1-й Консультант. Среда. Точно! У нас же по средам акция, когда мы годовой пакет дарим клиенту!
2-й Консультант. Это если среда выпадает на нечётное число. А у нас сегодня восьмое, значит – полугодовой пакет прилагается. (Обращается к клиенту) Вы наши наклейки собираете?
Клиент. Чего? Какие наклейки? Не собираю...
2-й Консультант. Ясно. А клубная карта бонусов имеется?
Клиент. Да. Вот! (достаёт из кошелька карту)
2-й Консультант. Отлично, тогда я смогу вам сделать полугодовой пакет подключения по акции и ещё полгода начислить в виде бонуса по карте.
1-й Консультант. Не сможешь, по условиям бонусной карты, для зачисления бонусных пакетов спутникового ТВ покупка должна совершаться не позднее 14:30, а сейчас уже 16:02. (Обращаясь к клиенту) Вы можете, кстати, купить у нас акционный портативный домашний парогенератор "Муфолон", и получить за это бонусы на карту, которые мы сможем потратить на дополнительный полугодовой пакет "Мультиколор-ТВ".
2-й Консультант. Ты забыл, что акция действует только для людей со знаками Зодиака Козерог и Овен, или для всех людей, если в настоящее время год Овцы, а сейчас год Обезьяны! (Поворачиваясь к клиенту) Вы случайно не Козерог? (Клиент отрицательно качает головой) Ну, может, Овен? (Клиент чуть виновато улыбается и разводит руками)
1-й Консультант (вполголоса обращаясь к коллеге). А что если... мы предложим купить наушники и чайник, тогда он по акции "Классическое чаепитие" получит подарочный диск от производителя "6 лучших сюит малайзийских композиторов". Напишет заявление об отказе, с просьбой о замене бонуса на шесть наклеек, плюс за телевизор получит ещё 12...
2-й Консультант (воодушевляясь, продолжает забыв о клиенте) Точно! Этого, конечно, не хватит, чтобы выложить наклейками слово "Мультиколор", но ведь мы можем попросить клиента написать шуточную поэму о спутниковом телевидении и прочитать её перед камерой для нашего ролика. За это полагается ещё 8 наклеек!
1-й Консультант (вполголоса обращаясь к коллеге). Не получится. Он же блондин. А телевизор – с чёрным корпусом! Как он может участвовать в записи ролика "Подлецу всё к лицу"?
2-й Консультант Мдаа... А если он нарисует картинку с шестью любимыми товарами? За это ведь тоже полагается 8 наклеек.
1-й Консультант. Я же говорю – сегодня среда, по средам за картинки выдают всего 5 наклеек. И где он потом возьмёт ещё 14 недостающих?
2-й Консультант Если он купит стиральную машинку, то к ней прилагается две пачки стирального порошка. Ты же знаешь, что в каждой второй пачке есть 3 наклейки. Это – раз. Потом клиент пришёл в коричневом пальто, а ты сам говорил, что сегодня среда, т.е действует режим "Дерьмовый день" и все клиенты в коричневом получают 2 подарочные наклейки. Верно? (1-й Консультант радостно кивает) Уже набралось 5. Теперь смотри. Если взять полис на дополнительную гарантию, то дадут ещё 2 наклейки.
1-й Консультант. Одну. Год-то не високосный.
2-й Консультант Да. Одну. (с досадой) Получается, нужно ещё 8 наклеек. Но если он сдаст нам для утилизации дисконтную карту любого другого магазина бытовой техники, то по программе "Разумная лояльность" ему выдадут ещё 5 наклеек и подарочный USB-кабель...
1-й Консультант (радостно).... который по средам чётных дней можно обменять на салфетки для ухода за монитором, а раз он блондин, то салфеток полагается два комплекта по акции "Белоснежно чисто!" Два комплекта легко меняются по заявлению на упаковку смягчителей воды для посудомоечных машинок, которую можно сдать за неимением машинки по утешительной акции "Всё своими руками!" и получить 3 наклейки! Гениально! (Поворачиваясь к клиенту). Послушайте, у меня для вас отличная новость!..
Занавес