Некоторое время назад разработчики Final Fantasy XVI хвалились тем, что они очень сильно вложились в оптимизацию игры для PlayStation 5, а потому ПК-порт задерживается для того, чтобы и там проект получился в аналогичном качестве. Теперь Digital Foundry проанализировали предрелизную версию Final Fantasy XVI и рассказали нам о том, какими уловками разработчики воспользовались для достижения целевых кадровых частот в разных режимах графики.
Так режим "качество" будет варьировать разрешение рендера между 1440p и 1080p для удержания стабильных 30 кадров в секунду, а вот в "производительности" для удержания 60 FPS разрешение может падать сразу до 720p. При этом игра постоянно использует апскейлер изображения для хоть какого-то улучшения качества изображения при настолько низких разрешениях рендера, но разработчики решили применить для этих целей FSR 1, тогда как уже довольно давно существует FSR 2 с значительно лучшим качеством изображения после апскейла из пониженных разрешений. Скорее всего FSR 1 используется просто потому, что это наиболее легкий алгоритм апскейла с максимально большим приростом кадровой частоты, но правду нам никто не сообщит.