Добрый день мои подписчики, гости моего канала и все все, кто просто зашёл на огонек.
Начался новый день, а я все о том же. О своих мытарствах с ноутом.
Я наверно вам уже надоела со своим рассказом о новом приобретении.
Уже 10 раз покаялась, что купила. Но ведь надо было быстро, недорого и вот получила головную боль.
Надо было все таки айтишника какого - нибудь припахать мне помочь.
Нет я же самонадеяная, думала сама справлюсь. Ведь везде консультанты, помогут. Ага! Помогли, купить барохло или ещё хуже г...о.
Рассказываю по порядку, может и вам поможет избежать в будущем таких проблем.
Утром встала, едва разлепив глаза, накормила завтраком мужа, ноут в охапку и поехала в сервисный центр.
Это не в магазин, в котором я покупала огр.технику долбаную( простите за мой французский).
А отдельный сервисцентр занимающийся в нашем городе именно этой маркой ноутбука.
Приехала. Мне говорят, вам надо ехать в авторизованный центр. Или мы может туда ваш ноутбук отправить.
Нет уж, давайте адрес. Это в другом конце города. Взяла такси, чертыхаясь по дороге, жалея себя, что такая невезучая.
Приехала к черту куличики, в какие- то гаражи. Рядом стоит невзрачное здание.
Еле нашла вход, обогнув его на 90 градусов. Мне говорят, а мы не производим ремонт с апреля месяца, езжайте по такому- то адресу.
Ладно. Кое как добралась. Там очередь, видать со всего города приехали. Отстояла. Надо сдавать на диагностику. Дня 3-4. Ничего себе!
Черт с ним. Сдала. Думаю может лучше вернуть в магазин и взять деньги обратно.
А не тут то было, обрадовалась. Не все так просто. Надо было сразу, в течение первых дней составить притензию.
Потом по законодательству такую технику не возвращают, или возвращают когда явный брак или заключение сервиз центра.
Либо они должны поменять на такую же по значимости. Мне стало так плохо на душе, если не сказать ещё хуже.
На ум хорошие слова не идут, а плохие писать нельзя.
Вся надежда о возврате денег рухнула. Короче мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Вся надежда, что мастерская , куда я отдала свой родненький ноутбук , под громким названием Авторизованный центр, устранит, все неполадки.
Если нет , будем думать, что дальше делать. Вот такие перепетии, приключения у меня.
Короче спокойно жить я не захотела, устроила себе квест.
Теперь бегаю километры наматываю. Так что будьте бдительны, проверяйте деньги не отходя от кассы.
То бишь, проверяйте технику как следует в магазине.
Все подробности как вернуть товар или обменять я узнала у юриста Роспотребнадзора.
Как теперь буду жить без роликов и статей 3 дня?!
Пишу сейчас в телефоне, а что делать? Больше ничего плохого не случилось в этот день( тьфу, тьфу, не дай бог).
На этом заканчиваю, надеюсь эта информация была полезна для вас.
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь. И как всегда юмор.
Всего доброго, здоровья и хорошего настроения!