Опять (или в очередной раз, уж кому как удобно) как только я касаюсь объектов жилого назначения в диалоге с клиентами, мягко говоря иногда, слышу прямое недовольство и нелицеприятные высказывания в адрес некоторых компаний, что они получили от агентов, с которыми волей-неволей столкнулись в процессе решения своих задач.
Чаще всего это некомпетентность, отсутствие этики в поведении и межличностных коммуникациях, чрезмерная демонстрация личной финансовой заинтересованности и уж совсем никуда не годится - чванливость в отношении клиента, в особенности если он занимает более низкий социальный уровень.
Сегодня во времена информационных технологий рынок достаточно открыт для собственников и покупателей, для арендодателей и арендаторов.
Зачастую они сами находят друг друга, игнорируя предложения от агентов. Другое дело, что последствия таких сделок могут быть разными. С этим тоже, к сожалению, в моей практике приходится сталкиваться. Правда все реже и реже. Безусловно, нанимая специалиста, клиент желает получить юридическую и финансовую безопасность.
Но!
Очень важно понимать, что риэлтор оказывает комплексную услугу!
Нам платят высокий гонорар, в том числе и за душевное равновесие и психологический комфорт на протяжении всего процесса сделки, от звонка и до подписания ДКП с произведённым финансовым расчётом. Пожалуй это одни из важнейших базовых ценностей, которые агент по недвижимости сугубо индивидуально даёт своему клиенту.
Уже писал ранее и повторю снова - я испытываю невероятно человеческое удовольствие смотря на счастливые глаза и общее эмоциональное состояние человека, которому только что закрыл задачу или решил его проблему.
Его слова благодарности и восхищение моей работой, личным к нему отношением, имеют для меня наиважнейшее значение.
А именно - этот человек, после совершения сделки, идёт дальше своей дорогой по жизни с новым для себя пониманием важности профессии риэлтор.
Искренне всем желаю сил, добра и здоровья.
Андрей Гаркушов
Источник: https://proagenstvo.ru/agents/garkushov-andrei-leonidovich-6086/