Бюджетным путешественником, еще и пенсионером, быть нелегко, но интересно

Но приходится, если хочешь не сидеть дома, а изучать страну и не по телевизору.

На что только не приходится идти, чтобы сделать отдых доступнее.

Вот мне, периодически в комментариях пишут о том, что не хочу ли я больше зарабатывать, чтобы жить в дорогих отелях и есть не в столовых, а в ресторанах.

Фото автора Карелия

Друзья, да я только и делаю, что постоянно думаю об этом и не только думаю, но и многое делаю в этом плане.

И если я позавтракала в номере, а не в кафе, то это не значит что у меня нет финансов для этого. Просто иногда жалко тратить деньги на то, от чего можно и отказаться или найти замену.

Например, в Петергофе не покупать еду на месте и не посещать кафе на территории, а собрать перекус дома. И, сложив все в небольшую сумочку -холодильник, позавтракать на берегу Финского залива. И недорого, и впечатляюще. Рядом птицы прыгают в надежде получить лакомый кусочек.

Волны от проходящих катеров, бьются о берег. Солнце ярко светит, но старые с многовековой историей деревья парка, не дают солнечным лучам до нас добраться. Красота 🧡.

А иначе:

Алексей Алексеевич
шарик мороженого - это именно сам шарик - без стаканчика или чего то ещё! т.е обычный рожок мороженого выйдет примерно рублей 500 а то и по более.
Всё что там у них нарисовано на плакатах и стоит ценник - абсолютно не имеет отношения к реальному продукту! за три шавермы хотели с нас взять 1600 рублей.

Также и дорога в Петергоф может быть разной по стоимости и впечатлениям.

Натали Courage
Безусловно все развлечения культурные сейчас очень дороги. Были с семьей в Петергофе во второй половине июня, в том числе и 2 пенсионеров с нами. Добирались в Петергоф на метеоре, тоже дорого, но быстро, удобно и сразу попадаешь нижний парк.

Безусловно никто не откажется от поездки в Петергоф на метеоре. НО!

Стоимость билета на метеоре в оба конца для пенсионеров со скидкой составляет 2190 рублей. А если брать в один конец, то будет дороже.

Поэтому мы купили себе карту "подорожник"., как только приехали в Петербург и разъезжали столько, сколько хотели, но на общественном транспорте.

В Петергоф мы добрались легко по совету местной жительницы, (просто проехали на одну остановку назад), а потом перешли дорогу и сели в направлении Петергофа. А основной состав отдыхающих, чтобы посмотреть Петергоф, сел на следующей остановке. Поэтому автобус был битком. Но мы ехали с комфортом. А вот обратно ехали всю дорогу стоя. И это было нелегко.

Фото автора Петергоф

Поэтому в следующий раз решили попробовать доехать на электричке с Балтийского вокзала. По совету из комментария. Написали, что в Петергофе очень красивый вокзал. Вот и посмотрим заодно. Электричка ходит очень часто. К тому же цена билета колеблется от 65 рублей до 77. И цена приятная, и дорога с комфортом.

А на теплоходе мы покатались потом по рекам и каналам Петербурга. И цена ниже и впечатлений больше.

🧡Билет в парк Петергоф стоит 600 рублей. Каждый второй четверг вход для пенсионеров - бесплатный. Если планируете поездку в Петербург, учтите этот факт.

А мы, на сэкономленные на проезде и питании деньги, отправились на экскурсию в Карелию. Где получали массу впечатлений.

Поэтому в принципе, наверное есть люди, которые едут просто отдохнуть в долгожданный отпуск и им хочется оторваться по полной программе. И они, откладывая на эту поездку деньги, уж потом не жалеют и тратят , где хотят.

А есть люди, к которым я отношу себя, которые стараются от поездки получить максимум впечатлений. И это не отдыхающие, а любознательные путешественники.

И чтобы ездить не раз в году, а гораздо больше, приходится не экономить, а обдуманно тратить средства бюджета.

Друзья, а вы считаете себя отдыхающими или путешественниками? Какой отдых предпочитаете?

Подписаться на канал можно здесь. За лайки и комментарии большое спасибо.