Найти тему

Сессия Светланы Зайцевой «Не могу перестать покупать вещи»

Ведущая: В.

Клиентка: К.

В: С чем бы ты хотела поработать?

К: У меня есть проблема, не могу перестать покупать вещи. Захожу в магазин, мне ничего не нужно, но я покупаю.

В: Хорошо, вспомни ситуацию, когда ты идёшь в магазин, приобретаешь вещи, хотя тебе на самом деле ничего не нужно, что ты чувствуешь?

К: Я чувствую тяжесть в груди.

В: Есть ли у этого чувства цвет, размер, температура, твердое оно или мягкое?

К: Зелёного цвета, размером 30х20, желеобразная овальная, липкая, холодная, трясется.

В: Могу поговорить с этой энергией?

К: Да!

В: Привет, дорогая энергия!

К: Привет!

В: Дорогая энергия, то ты делаешь в теле К.?

К: Живу.

В: Ты энергия К.?

К: Да.

В: Как давно ты живёшь в теле К.?

К: Давно.

В: Что ты делаешь для К.?

К: Вызываю азарт.

В: Когда ты вызываешь азарт у К., что ты чувствуешь?

К: Удовлетворение.

В: И когда ты чувствуешь удовлетворение, что тебе хочется делать?

К: Расслабиться.

В: И когда ты расслабишься, что тебе захочется делать?

К: Раствориться в пустоте.

В: И когда растворишься в пустоте, что почувствуешь?

К: Покой и умиротворение.

В: Покой и умиротворение — твое истинное намерение?

К: Да.

В: Дорогая энергия, готова ли ты прямо сейчас перейти в это состояние покоя и умиротворения?

К: Да.

В : К., позволь энергии перейти в это состояние и посмотри, как будет меняться ощущение.

К: Да, я чувствую, как в груди становится легче, спокойнее.

В: Хорошо, тогда посмотри снова на ситуацию, где ты приходишь в магазин, и почувствуй, что сейчас? Возникает ли желание тратить средства на то, что не нужно?

К: Да, есть какая-то часть, которая хочет тратить!

В: Скажи, пожалуйста, я правильно понимаю, что это не вся ты, а у тебя есть часть, которая хочет тратить деньги?

К: Да.

В: А есть ли противоположная ей часть?

К: Да, есть часть, которая хочет сберечь средства и не одобряет бездумные траты.

В: Хорошо. Как бы ты назвала первую часть?

К: “Транжира”.

В: А вторую?

К: “Бережливая”.

В: Хорошо. Посмотри на первую часть, ”Транжиру”. Где ты ее чувствуешь?

К: В сердце.

В: Хорошо. Почувствуй, большая она или маленькая, активная или пассивная, чем она занимается? В ней есть энергия или не очень много? Она творческая или организационная?

К: Эта часть очень активная. Она весёлая, хулиганистая, неугомонная. Не отказывает себе ни в чём, всегда в движении, в ней много энергии, толкает на действия, творческая.

В: Теперь давай посмотрим на вторую часть, которую ты назвала “Бережливая”. Где она находится, как чувствуешь?

К: В голове, она такая рассудительная.

В: Хорошо. Почувствуй, большая она или маленькая, активная или пассивная, чем она занимается? В ней есть энергия или не очень много? Она творческая или организационная?

К: Она меньше, чем первая, всё контролирует, тормозит, консервативная, организационная, собранная, дисциплинированная.

В: Хорошо. Вернёмся к первой части, “Транжире”. Что она умеет делать лучше всего?

К: Лучше всего она умеет расслабляться, куражиться, веселиться, любить себя, легко относиться к жизни, творить.

В: Чего этой части не хватает для полной гармонии?

К: Ей не хватает дисциплины, собранности, организации.

В: Теперь посмотри на вторую часть, “Бережливую”. Что она умеет делать лучше всего?

К: Лучше всего она умеет контролировать, дисциплинировать, ограничивать, организовывать.

В: Чего ей не хватает для полной гармонии, этой “Бережливой” части?

К: Уверенности, расслабленности, любви к себе, легкости.

В: Ты можешь видеть обе части одновременно?

К: Да, смотрю на них, а они смотрят друг на друга. Такие разные по качеству. Часть, которая “Транжира”, растекается в пространстве, а “Бережливая”, она уплотнённая.

В:Хорошо, положи одну часть на одну ладошку, вторую часть на вторую. Давай повторим, что не хватает одной и что не хватает другой части?

К: Первой части не хватает дисциплины, собранности, вовремя останавливаться. Второй части не хватает лёгкого отношения к жизни, любви к себе.

В: Чувствуют ли они, что качества, которых им самим не хватает, есть в другой части?

К: Да.

В: Хорошо. Тогда предложи им обменяться теми ресурсными качествами, которыми обладают сами, но, как обнаружилось, не хватает другой. Скажи им: вы на самом деле одно целое, искусственно разделенное на две части. Спроси их: вы хотите вернуться в состояние целостности?

К: Да, хотят.

В: Вдохнови их поделиться друг с другом своими ресурсами. Наблюдай, что будет происходить, и обрати внимание на ощущения, если ладони в процессе спонтанно начнут сближаться, доверься телу и позволь этому происходить.

К: Энергии начинают взаимодействовать.

В: Позволяй процессу происходить.

К: Да, я чувствую, как они обмениваются, ладони сами сближаются... Эти части притянулись друг к другу и энергии смешались, это очень красиво. Объединились.

В: И когда они объединились, какое сейчас состояние, почувствуй. Какие ощущения?

К: Теперь я чувствую себя наполненной, большой, в гармонии и балансе. Ощущение, что моё тело растеклось. Чувствую, будто неделима с пространством, у меня нет границ. Действуя из этого состояния, я всё могу.

В: Хорошо. А что сейчас в сердце и голове?

К: Все ровно. Чувствую тепло в груди.

В: Хорошо. Из этого состояния снова посмотри в ситуацию. Представь, что приходишь в магазин, и тебе что-то нравится. Как теперь разворачивается ситуация. Что чувствуешь?

К: Я чувствую себя целостной, зрелой, и мне не хочется покупать все подряд. У меня есть осознанность в выборе.

В: Хорошо, как себя чувствуешь? Можем ли мы на этом завершить процесс?

К: Мне очень хорошо и спокойно. Да, мы можем завершить.

В: Благодарю тебя за доверие.

К: Благодарю.

Сессию провела Светлана Зайцева, выпускница курса квантового процессинга «Интегральная психопластика» 22/23 гг (скайп sveta25261)

Ссылка на описание курса «Интегральная психопластика» - http://vedinstve.ru/integralnaya-psihoplastika/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц