Российский производитель автомобилей «Автотор» объявил о масштабных планах по перестройке производства и переобучению персонала. В новых подразделениях будут разрабатывать пилотные серии российских электрокаров, а также совершенствовать технические системы. По всей видимости, калининградский завод решил занять достойное место в производстве электромобилей и ускорить развитие экологичного транспорта в России.
12 новых подразделений
«Автотор» готов вложить в инфраструктуру производства электродвигателей около 32 млрд рублей. В калининградский холдинг уже вошло 12 новых подразделений:
- производство электродвигателей;
- АКБ;
- электронных систем;
- пластмасс;
- компактных электромобилей;
- нестандартного оборудования и оснастки;
- окрасочное производство;
- литейно-механический завод;
- Балтийский завод робототехники.
«Этот проект является одним из звеньев концепции развития, создания и использования электрического автомобильного транспорта в России. Параллельно развивается зарядная инфраструктура в пилотных регионах страны, налаживается выпуск отечественных электромобилей», — отмечает заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов.
IT-проект SFERA — один из самых ярких и амбициозных в России. Компания разрабатывает многофункциональное мобильное приложение, релиз которого совсем скоро. Ознакомиться подробнее можете по ссылке. Скачивайте приложение в раннем доступе в Google Play и AppStore. Спасибо!
Новая страница в истории российского электротранспорта
Особенно интересно создание Балтийского завода робототехники. В перспективе этот завод должен стать одним из ведущих центров развития технологий, так как основной акцент сделан на производство электродвигателей и электромобилей.
«На сегодня у нас весьма оптимистичные планы, а именно: мы уже в этом году построим новые четыре завода [в Калининграде] до конца года, еще четыре — до конца первого полугодия [2022 года]. Еще три завода построим в ближайшие два года. И берем на себя обязательство до 2028 года инвестировать 32 млрд рублей в развитие производства автокомпонентов», — отметил Виталий Шипов, старший вице-президент по развитию и инвестициям компании.
На новом заводе запустят производство Li-ion аккумуляторов: от процесса смешения компонентов катодных и анодных масс до выхода готовой продукции. Балтийский завод, который планируют открыть к 2025 году, будет соответствовать всем экологическим нормам.
«Мы будем менять некоторые положения в связи с небольшой передвижкой сроков. Но при этом мы подтверждаем ранее взятые на себя обязательства в объеме 32 млрд рублей. Предприятие находится на крейсерской скорости в плане выполнения этих обязательств. В настоящее время строится 12 заводов с новыми для нас и региона в целом компетенциями», — отмечает Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотор Холдинг».
Создается впечатление, что производитель готовится к запуску полного цикла производства. До введения санкций Россия была одной из самых отстающих стран по внедрению электромобилей, а благодаря им постепенно становится одной из самых развитых. Так или иначе создавать электромобиль с нуля куда проще, чем машину с ДВС — этим, по всей видимости, и намерен воспользоваться «Автотор».
🚫Мы много сил вкладываем в качество статей. Поддержите нас лайком и подпиской, если вам это нравится.
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA