«На полу кассового зала уже уложен гранит, завершается отделка гранитом и мрамором стен и колонн, а также монтаж потолочных декоративных панелей. Близится к финишу отделка декоративными водоотводящими зонтами пешеходного перехода, связывающего второй вестибюль с платформенным участком станции БКЛ», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, в новом вестибюле также активно ведется устройство инженерных систем.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что смонтированы три эскалатора, соединяющие кассовый зал с подземным пешеходным переходом.
«Начат монтаж лифта для маломобильных людей. Продолжается укладка силовых и слаботочных кабелей, прокладка трубопроводов и воздуховодов», – отметил Юрий Кравцов.
Глава холдинга напомнил, что строящийся вестибюль и подземный переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, которые отделены от метро путями Казанского направления МЖД. Сейчас для того, чтобы пройти к станции, пассажирам нужно идти через надземный переход на шоссе Энтузиастов.
Станция Большого кольца «Авиамоторная» введена в эксплуатацию в марте 2020 года. До полного запуска движения по БКЛ она работала в составе Некрасовской линии.
В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием специалистов инжинирингового холдинга в столице введено свыше 152 км линий и 70 станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.
Все о строительстве метро в Москве
Подробнее читайте на нашем сайте