«Когда мы уже стояли в раздевалке, к нашему агенту подошел Айкел и попросил его, мол, попробуйте, чтобы Ваня остался в нашей команде, потому что мне с ним комфортно играется. Через 20 минут, когда я остался один, Айкел подошел ко мне, спросил, отец ли я Барбашева, и тоже попросил меня, чтобы он остался. Я, конечно, ответил, что это надо решать с генменеджером, это работа агента.
Его все устраивает: коллектив и все остальное. В «Сент-Луисе» он, в основном, общался только с российскими игроками. Я прекрасно знаю семью Володи Тарасенко, там все очень хорошие люди. Бучневич, Торопченко – все отличные ребята. В «Вегасе» же Иван общается и с американцами, и с канадцами, они все дружелюбные.
Когда он только приехал, ему помогал Пьетранжело, с которым он играл в «Сент-Луисе», недалеко живет Мартинес, все общаются, помогают ему. Даже когда мы только приехали с женой, нас сразу встретили с объятиями мама Теодора и папа Пьетранжело.
Еще очень порадовало то, что на последнюю игру плей-офф приехала американская супружеская пара, у которых Ваня очень долго проживал в Бостоне. Ваня молодец, что вытащил их на лед, хотя никому это не разрешали делать», – сказал Дмитрий Барбашев.