Бренд TECNO объявил о партнёрстве с «Московским Кубоком Селебрити», выступив в качестве премиум-спонсора турнира. Торжественное подписание партнёрства двух брендов состоялось на «Спасан Арене».
На церемонии директор по продажам TECNO Виктор Колесниченко, основатель «МКС» Герман Попков и коммерческий директор ФК «Динамо» Дмитрий Манкин выступили с речью, в которой раскрыли цели этого партнерства. В свою очередь TECNO подготовил множество активностей на протяжении всего состязания.
До 17 июня заявленные 8 команд, состоящие из блогеров, журналистов, знаменитостей, игроков-любителей и бывших профессиональных футболистов, примут участие в 14 матчах. Перед началом каждого матча на «Сапсан Арене» все желающие смогут сразиться в футбольном поединке со звездой МКС в брендированной панна-клетке TECNO. На суперфинале, который пройдёт на «ВТБ Арене», все 13 победителей будут награждены новыми смартфонами от TECNO прямо на футбольном поле.
Поддержит бренд TECNO и болельщиков тренера. Снимки самых креативных будут опубликованы на официальной странице МКС ВКонтакте, а затем по результатам голосования среди подписчиков страницы, самый харизматичный любитель медийного футбола получит в подарок брендированные сувениры от TECNO.