"Три сестры" - это образцовый пример изображения быта в искусстве. Отсутствие "событий", революционное для драматургии того времени, "неэффективность", "тупиковость" и точность в отображении реальности реплик персонажей отлично раскрывают темы, поднятые Чеховым: безразличие, отсутствие борьбы, пустую мечтательность, тяготу повседневной рутины, уничтожающей надежду и сокровенные желания. Для Антона Павловича изображение быта, а не общепринятая фабула, является главным двигателем сюжета и лучшим способом донести свои мысли.
Герои пьесы после своих высказываний очень часто остаются проигнорированными, будто они говорят сами с собой.
Хочется отметить множество линий персонажей, развивающихся параллельно и диаметрально противоположно: произрастание жизнелюбия в Ольге, Марие и Ирине и деградация Андрея и Натальи.
"Три сестры" вселяют отчаянье, но в то же время и надежду, ведь потеряв мечты и близких нам людей, можно сделать первые шаги на пути к собственному счастью, как и наоборот.
Темы, поднятые в произведении, очень близки мне. Рассуждать о них я хотел бы и в своём творчестве, к чему и буду двигаться.