Друзья, давненько я не отсвечивал, но на то были весомые причины. И одна из весомых причин – абсолютно новый Hyundai Santa Fe, который я растаможил и оформил в РФ. Автомобиль находится в Москве и готов к постановке на учет в ГИБДД.
Итак, Hyundai Santa Fe в комплектации Calligraphy.
Год выпуска – 2022
Пробег: менее 30 км. Да-да, это не ошибка. Автомобиль своим ходом проехал всего ничего. Салон – весь в защитной пленке с завода.
Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,2 л, отвечающий стандартам, внимание, Евро-5 (об этом чуть позже поведаю).
Трансмиссия: 8-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями (8DCT), привод — полный.
Количество мест: 7
Цвет: коричневый.
Утильсбор уплачен, СБКТС и ЭЛПТС оформлены. На учет пока не ставлю, ибо не вижу в этом смысла. Но если очень надо, то могу поставить и присутствовать при дальнейших регистрационных действиях.
Комплектация Calligraphy – это «топовый топ», самое жирное исполнение, какое может быть у Santa Fe. Вы получаете нафаршированный 7-местный салон, экономичный дизельный мотор и полный привод! Считайте, что перед вами внедорожный минивэн!
Салон щеголяет сиденьями из кожи Nappa в двухцветной комбинации и отделкой потолка алькантарой. Здесь есть контурная подсветка, цифровой экран комбинации приборов диагональю 12,3’ с возможностью вывода изображения с камер в боковых зеркалах при включении соответствующего «поворотника». Проекционный дисплей на лобовом стекле тут тоже присутствует.
В таком Hyundai Santa Fe установлена топовая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25’ как на старшем Hyundai Palisade и тем же набором функций вроде одновременной поддержки 2 Bluetooth-устройств, усиления голоса водителя для сидящих сзади или, наоборот отключения всех задних динамиков, если кто-то решил вздремнуть, а также набором из 6 расслабляющих звуков природы. За акустику тут отвечают 10 первоклассных динамиков марки Krell. У «мультимедии» есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, навигация, а также голосовое управление.
Перечислю и другие «фишки» машины: электроприводы передних сидений, причем у водительского кресла есть память на несколько положений, а у пассажирского — дублирующие кнопки управления для пассажиров, сидящих на втором ряду, беспроводная зарядка, «панорама» во всю крышу, подогревы руля и сидений на первых двух рядах, вентиляция передних кресел, 20-е колесные диски, полностью светодиодная оптика, а также система бесконтактного открывания багажника (Hands Free).
Но главный конек «каллиграфического Санты» – это ворох страхующих систем: адаптивный круиз с автоторможением и функцией движения в пробке (stop and go), система удержания автомобиля в полосе и по центру полосы, контроль мертвых зон, система предотвращения столкновений (система автоторможения), которая также срабатывает при возникновении помех на перекрестке или при движении задним ходом, автоматический дальний свет и система распознавания дорожных знаков. Также есть сигнализация о забытых детях в салоне, которая срабатывает от датчиков присутствия сначала в виде напоминания при выключении зажигания, а спустя 25 секунд после блокировки замков включает сирену. Имеется и сигнализатор опасности выхода из машины во время остановки, если приближающееся сзади авто движется вплотную к Hyundai. Эта же система на время заблокирует замки на задних дверях, пока помеха не проедет мимо. Ну а «топчик» — это система, внимание, дистанционного заезда и выезда с парковки, когда автомобиль может самостоятельно двигаться вперед и назад на 7 метров посредством управления с брелока. То есть вы можете снаружи управлять автомобилем как машинкой на радиоуправлении — блажь, конечно, хотя если на парковочном месте в стесненном месте невозможно выйти, не ударив дверцей о стену или другую машину, может пригодиться.
Также хочу отметить, что данный автомобиль соответствует нормам Евро-5, а это означает, что у него отсутствует система SCR со впрыском жидкости Adblue в систему очистки выхлопа. Вам не нужно задумываться о покупке мочевины, беспокоиться о том, не замерзнет ли она в мороз, не лопнут ли патрубки и соединения, заведется ли мотор при низком уровне жижи.
Цена: 5500000₽
VIN: KMHS381HHPU450030
Номер ЭПТС: 164302063734435
По всем вопросам пишите л.с. или обращайтесь по тел.+79801959663. И помните, что мы готовы найти и пригнать машину не только из Европы, но и из любой точки мира под заказ.