МИР В ФОКУСЕ
Мальчик, переживший землетрясение в Турции, найден в тысячах километров от дома
Сенсационная история малыша, которому удалось преодолеть тысячи километров от дома после катастрофического землетрясения в Турции, поражает воображение. Сотрудники полиции обнаружили его в европейском городе Маастрихт, расположенном далеко от его турецкого дома.
Согласно Daily Star, мальчика нашли на улицах Маастрихта. Языковой барьер затруднил общение с ребенком, однако опытные служители закона провели его в местную кондитерскую, где немного утешения и сладостей успокоили малыша.
В полиции сотрудник турецкого происхождения взял на себя роль переводчика, и тогда стало понятно, что мальчик был жертвой разрушительного землетрясения в Турции в феврале. Он признался, что его родители до сих пор находятся в Турции, оставляя загадочным его пребывание в Нидерландах.
Ребенка передали социальным работникам, которые поместили его в приют. Вопросы о его происхождении и пути в Маастрихт до сих пор остаются открытыми.
Головоломка этого детского перехода через континенты привлекает всеобщее внимание. Как маленький мальчик смог преодолеть такое расстояние, оказавшись в Нидерландах? Этот вопрос требует детального изучения.
Ужасающее землетрясение магнитудой 7,8, которое поразило Турцию в феврале, привело к огромным разрушениям и потерям. Такие города, как Кайсери, Адана и Мерсин, были сильно пострадали, и семья мальчика тоже пострадала в этой трагедии.
Пока следствие продолжается, малыш находится под заботой социальных работников в приюте, где ему помогают приспособиться к новой среде.
ИГРОВОЙ УГОЛОК
RIPOUT: новый шутер в духе Doom 3 с гигантскими мутантами и биотехоружием
3D Realms вместе со студией Pet Project Games поделились новым геймплеем своего научно-фантастического шутера от первого лица RIPOUT, являющегося духовным наследником легендарной Doom 3. В отрывке отражена интенсивная борьба главного героя против набегов скорпионов-мутантов, брутальных гигантов с мощными конечностями и двухголовых монстров.
RIPOUT предлагает как увлекательный одиночный процесс, так и возможность кооперативного прохождения. Игроки вместе сражаются с ордами мутантов на брошенных космических кораблях, собирая ценные ресурсы и развивая своего персонажа в стремлении найти последнее убежище человечества. Будет ли ваш боевой спутник – живое огнестрельное оружие – достаточно сильным, чтобы привести вас к спасению или вы станете ещё одной жертвой космической пустоши?
Оружие в RIPOUT, благодаря особенностям биотехнологии, представляет собой живого помощника, участвующего в боях. Игроки могут настраивать и улучшать свои пушки, выбирая из множества классов персонажей и прокладывая свой путь через миссии продолжительностью 10-20 минут.
Релиз игры ожидается в текущем году на платформах PC, PS5 и Xbox Series X/S. Более подробную информацию можно найти на страничке игры в Steam.
ТЕХНОСФЕРА
Google DeepMind: Эффективные алгоритмы без человеческого кода
Специалисты Google DeepMind, области искусственного интеллекта, представили систему обучения с подкреплением, способную генерировать эффективные алгоритмы, не опираясь на существующие человеческие примеры кода. AlphaDev - так названа система, вдохновленная идеей AlphaGo, рассматривает процесс программирования как игровое пространство, в котором целью является минимизация времени исполнения кода при одновременном сохранении его точности.
AlphaDev продемонстрировала свою способность создавать алгоритмы для решения базовых задач в области информатики, таких как сортировка и хеширование данных. Например, она выдвинула алгоритм сортировки пяти элементов, который превосходит по скорости аналогичный человеческий код на 70%. Разработанные алгоритмы были добавлены в библиотеку C++, ознаменовав первое обновление алгоритмов сортировки в данном языке за последние десять лет.
Кроме того, AlphaDev предложила ускоренные алгоритмы хеширования, включенные в открытую программно-кодовую базу. Результаты работы системы опубликованы в журнале Nature, где авторы предположили, что их технология может способствовать оптимизации компьютерного кода в условиях ограничений микрочипов. Однако, они признают, что масштабирование системы и её применимость к более сложным задачам пока остаются предметом исследований.
КИНОЛЕНТА
Хью Грант рассматривает участие в ужастике от создателей «Тихого места»
В новом ужасе от сценаристов "Тихого места" Хью Грант может стать еретиком. Фильм под названием "Еретик" планируют снять в июле. Создатели фильма, Скотт Бек и Брайан Вудс, предложили главную роль Гранту. Сюжет представляет историю о двух миссионерах, стремящихся обратить в свою веру загадочного мужчину.
Проект реализуется в сотрудничестве с A24, компанией, стоящей за такими триллерами как "Под Сильвер-Лэйк", "Солнцестояние", "Маяк". Сообщается, что в обсуждении на роль в фильме также Хлоя Ист.
Полноценное производство планируется начать в июле 2023 года, но возможна задержка из-за забастовки гильдии сценаристов США. Дополнительный каст фильма "Еретик" станет известен в ближайшем будущем.
Грант, известный по ролям в "Подземельях и драконах", впервые может принять участие в проекте ужасов. Режиссерами ленты выступят Бек и Вудс, которые также являются авторами сценария. Их предыдущий научно-фантастический триллер "65" с Адамом Драйвером в главной роли дебютировал недавно.
КРИПТОМАНИЯ
Майнеры нашли новый проект на алгоритме Ethash
Несмотря на "криптозиму" и низкую доходность майнинга на видеокартах, оптимистичные майнеры не теряют надежды. После перехода Ethereum на консенсус Proof of Stake 9 месяцев назад, майнеры активно искали новые перспективные монеты и проекты для добычи. В результате появились многочисленные майнерские криптовалюты, включая Kaspa (KAS), Radiant (RXD), Nexa (NEX), а также различные клоны Ethereum, вроде ETHO и ETHW. Мем-криптовалюты, такие как PepePOW (PEPEW), также внесли свой вклад.
Совсем недавно в сети появилась информация о новом проекте CANXIUM, работающем на консенсусе Proof of Work и алгоритме Ethash. Хотя эта криптовалюта еще не торгуется на биржах, она предлагает владельцам майнинг-ферм возможность "майнить на перспективу".
Таким образом, майнинг на видеокартах, по всей видимости, останется актуальным в ближайшие годы. Пока продолжают появляться новые проекты, майнеры продолжат делать ставки на различные монеты, надеясь на их потенциальный рост.