Раньше, когда интернет был почти мифом, люди могли несколько недель пытаться пройти уровень не догадываясь о секретном проходе в самом начале, лайфхаке с помощью которого простая вилка поможет упокоить босса уровня или бага позволяющего стать богом едва пройдя обучение.
Но теперь настали другие времена. Разработчики пытаются создать сложную игру. Не тупо заспавнить побольше мобов с космическим уроном и огромной банкой здоровья, а сделать интересную головоломку или предложить цепочку решений, которая приведёт к неожиданной концовке.
Что делает игрок? А он просто идёт в ютюб, смотрит все концовки, потом забирается на игровой форум и узнаёт нужный алгоритм действий.
Один из разработчиков Assassins Creed II рассказывал о своих эмоциях после выхода игры:
— Мы создавали головоломки в виде картин великих художников, думали разнообразить геймплей, зацепить игрока... Люди просто забивали вопрос в гугле, чтобы прийти к догадке.
А потом нам говорили, что вторая часть была слишком простой, конечно, ведь ты прошёл её в гугле.
В наше время есть понятие "Пройти игру в ютюбе". Это когда какой-нибудь блогер выкладывает записи прохождения для просмотра. Иногда прямые трансляции прохождений собирают огромное число просмотров.
Некоторые считают, что это негативно сказывается на продажах игр. Якобы геймеры посмотрели и зная сюжет, не станут покупать себе игру.
Но я считаю, что это бестолковая идея, от бездарных разработчиков. Ведь у них перед глазами есть пример игры, которую разобрали по пикселям, а она до сих пор продаётся и приносит солидные деньги издателям.
Конечно же я говорю о Скайриме. Большинство новых игроков, точно так же увидели его на каком-нибудь ютюб-канале и решили купить. И их мало волнует тот факт, что прохождение практически любого квеста игры можно найти в видео или в текстовом варианте.
А как считаете вы:
Приносят ли блогеры вред игровым студиям?
Может кто-то другой лажает?
Или от игровых блогеров есть какая-то польза?