Со странной ситуацией столкнулись на днях хабаровчане, которые хотели приобрести спортивный инвентарь. Уже на кассе людям предложили зарегистрироваться в бонусной программе, а после отказа товар так и не продали.
- Хотел приобрести перчатки и резину для подтягивания, но в «Спортмастере» отказались продавать товар без предоставления телефона и ФИО для занесения в общую клиентскую базу. Спросили номер, я сказал, что не хочу оставлять данные, на что мне ответили, что без этого никак. И я слышал, с другими тоже такое случалось, - рассказал Илья, хабаровчанин.
Мы решили узнать, что за странное правило ввели для покупателей. Однако в магазине нас заверили, что ничего такого нет и возможно, на кассе что-то перепутали.
- У нас желательно, чтобы вы были зарегистрированы в бонусной программе, но это не значит, что если вас там нет, то вам не продадут товар. Мы всем предлагаем свое приложение, так как оно актуально и через него можно найти много товара, но при этом все скидки и акции действуют для всех покупателей одинаково. Кассир, видимо, что-то перепутала и неправильно донесла информацию, - отметили продавцы-консультанты.
В магазине заявили, что для всех клиентов действуют одинаковые условия, поэтому оставлять свои данные, если вам этого так не хочется, никто не потребует.
Напомним, ранее конфликт между постоянной клиенткой и персоналом ресторана японской кухни возник по причине некачественно приготовленной пищи. Девушка заказала набор роллов и том ям, но оба блюда сильно отличались от ожидаемого: порция супа оказалась очень маленькой, а суши - черствые и сухие. В итоге хабаровчанку назвали мошенницей и согласились вернуть уплаченные деньги только за том ям, так как роллы частично были съедены.
Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru