Почему бывает так трудно начать важное дело, даже если оно тебе крайне необходимо?
Даже, если ты осознаешь, что ты этого хочешь.
Но твоя мотивация близка к "0"
Ты не можешь сдвинуться с места...
Например, выступить на публике.
Или начать свое дело.
Или сделать классную рекламную компанию о своем продукте.
Ты боишься, сомневаешься в успехе, находишь 1000 причин своей недостаточности... И оттягиваешь момент. Теряя уверенность в себе еще больше. По отношению к себе начинаешь применять такие слова, как "лень", "прокрастинация", "некомпетентность". И еще больше обесцениваешь себя.
На самом деле, когда надо решить важную задачу, имеет значение фокус твоего внимания.
Принципиально различать, когда нужно фокус держать на себе и своих чувствах, а когда, наоборот, необходимо снять фокус с себя.
Если речь о том, чтобы проявиться для "внешнего мира " - клиентов, учеников, подписчиков, то приступая к делу, нужно СНЯТЬ с себя фокус внимания . На время "припарковать" свои мысли о том, как страшно, как ты будешь выглядеть в глазах других, о том, что у тебя не получится и т.д.
И свое внимание направить на ответ на вопросы:
1️. Что я хочу дать?
2️. Что получит мир, если я это сделаю?
3️. Что получит мой клиент, мой слушатель, мой подписчик, если я это сделаю?
Любое начинание с бОльшей вероятностью получится , если человеком осознается смысловая часть: ради чего? Что получат другие люди? Какова ценность, которую получают другие благодаря тебе, твоему продукту, услуге?
Это и есть ПРАВИЛЬНЫЙ фокус внимания в размышлениях перед реализацией любого проекта.
А следствием того, что ты ДАЕШЬ, появляются деньги, известность, уважение и прочие дивиденды от твоего "вклада в мир"
Именно об этом вчера была сессия с клиенткой, которая, пришла с вопросом, почему ей "не хочется", почему она "откладывает" дело, которое сама назвала, как очень важное и которое должно помочь продвижению их нового продукта.
Во время сессии пришло осознание, что, на самом деле, фокус ее внимания был на мыслях о себе и своих сомнениях.
Отвечая на вопрос " Ради чего мы это делаем?" озвучила свои ценности, список пользы, который получают клиенты и партнеры, какую разницу в мир вносят их товары и услуги.
Завершила сессию со словами:"Я чётко понимаю, что мне делать, какие ресурсы у нас есть. Мне не терпится начать реализацию моих идей"
Если у тебя есть то, что давно откладываешь, примени этот способ - прямо сейчас ответь себе хотя бы на один из трех вопросов, указанных выше.
Всего лишь смена фокуса внимания, а как все изменилось, правда?