Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

На станции московского метро «Лианозово» начался монтаж алюминиевых панелей

   Архивное фото
Архивное фото

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил о старте работ по монтажу алюминиевых панелей на станции «Лианозово» участка продления Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро.

«На верхней части путевых стен начался монтаж алюминиевых панелей медного и серого цветов. Всего будет размещено 222 элемента отделки размером 4,5 на 1,5 метра. Нижнюю часть путевых стен облицовывают черным габбро», — рассказал Бочкарев.

Он отметил, что панелями медного цвета будут облицованы 46 колонн. Предусмотрено оформление с чередованием элементов темно-серого и медного оттенков. Ведется и отделка двух вестибюлей — в едином стиле с платформой.

«В обоих ведутся пусконаладочные работы на эскалаторах. В южном, который примыкает к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе, завершается монтаж систем вентиляции и водоснабжения. В северном, который ведет к Дубнинской улице и платформе МЦД-1, начались работы по установке вентиляции», — пояснил гендиректор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

Он добавил, что в вестибюлях стены отделают под медь, а колонны — под нержавеющую сталь. Для отделки наклонного хода эскалаторов, которые будут связывать вестибюли и платформу, планируют использовать плиты из гранатового амфиболита.

Ранее Бочкарев рассказывал о строительстве участка Троицкой линии метро — от станции «Новаторская» до станции «Бачуринская».

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ