Найти тему
Аджайл-коуч в бизнесе

Что важнее для бизнеса прибыль или клиент?

Зачем думать о клиенте? Что важнее для бизнеса прибыль или клиент?

Что за вопросы вы тут задаете?  Провокационные можете подумать вы.

Фредерик Лалу, автор книги «Открывая организации будущего» говорит так:  «Прибыль, подобна воздуху, которым мы дышим. Воздух нам нужен, чтобы жить, но мы живём не для того, чтобы дышать.»

Наши клиенты сильно изменились. Стали более придирчивы, их потребности и ожидания меняются и эволюционируют.  Компании следует быть более клиентоориентированной. И в этом основа гибкости бизнеса.

Но что это значит? Что конкретно делать?

  • Идентифицировать клиента, смотреть и видеть клиента, слышать клиента, стараться для клиента.
  • Отстаивать интересы клиента,
  • Предвидеть потребности, опережая самого клиента.

У нас есть конкретный список рекомендаций по поведению сотрудников, руководителей и лидеров, внедряя которые компания станет гибкой, то есть получит способность быстро адаптироваться, использовать изменения в интересах своих клиентов и своего развития. Их всего 84.

В июне на митапе разберём 1 из 5 частей Business Agility и первые 13 моделей поведения. Мы пропустим эти вводные через наш экспертный опыт и получим конкретный список действий. Как реализовать обсудим 13 июня на митапе https://swaysystem.online/meetup06

#коуч #коучдлябизнеса #командныйкоуч #agilecoach #agileвпродажах #agileвбизнесе #agileвмаркетинге