Зачем думать о клиенте? Что важнее для бизнеса прибыль или клиент?
Что за вопросы вы тут задаете? Провокационные можете подумать вы.
Фредерик Лалу, автор книги «Открывая организации будущего» говорит так: «Прибыль, подобна воздуху, которым мы дышим. Воздух нам нужен, чтобы жить, но мы живём не для того, чтобы дышать.»
Наши клиенты сильно изменились. Стали более придирчивы, их потребности и ожидания меняются и эволюционируют. Компании следует быть более клиентоориентированной. И в этом основа гибкости бизнеса.
Но что это значит? Что конкретно делать?
- Идентифицировать клиента, смотреть и видеть клиента, слышать клиента, стараться для клиента.
- Отстаивать интересы клиента,
- Предвидеть потребности, опережая самого клиента.
У нас есть конкретный список рекомендаций по поведению сотрудников, руководителей и лидеров, внедряя которые компания станет гибкой, то есть получит способность быстро адаптироваться, использовать изменения в интересах своих клиентов и своего развития. Их всего 84.
В июне на митапе разберём 1 из 5 частей Business Agility и первые 13 моделей поведения. Мы пропустим эти вводные через наш экспертный опыт и получим конкретный список действий. Как реализовать обсудим 13 июня на митапе https://swaysystem.online/meetup06
#коуч #коучдлябизнеса #командныйкоуч #agilecoach #agileвпродажах #agileвбизнесе #agileвмаркетинге