Найти тему
Мир Рекламы

Пакет с пакетами: новая стратегия в Яндекс Директе

В середине весны Яндекс презентовал новый инструмент — Пакетную стратегию. Шуршим пакетами и разбираемся!

Как это работает

Яндекс предложил объединить кампании с одинаковыми настройками. Собрав такие кампании в одну структуру с единым бюджетом, можно улучшить их и обучить на большом объеме данных. Это должно сократить время обучения кампаний и повысить их эффективность.

Пакет для вас «наполовину полон», если:

  • одной из кампаний не хватает данных для обучения и, как следствие, выполнения KPI;
  • у ряда ваших кампаний одинаковые цели, метрики и бюджет,
  • число групп в кампании превышает допустимый порог в тысячу.

Есть два пути для применения такой стратегии: создать пакет с нуля или на основе существующей кампании с хорошими показателями.

В первом случае вы задаете настройки — тип стратегии, оплату за клики/переходы, недельный бюджет — и добавляете нужные кампании. И внутренне готовитесь ко временному падению охватов и трафика, что нормально: кампании отправятся на переобучение. Однако мы советуем учесть это, чтобы не навредить стабильно работающей кампании.

Во второй схеме основой пакета становится эффективная кампания — добавленные будут обучаться уже на ней.

Статистику можно смотреть по всему пакету при помощи Мастера отчетов или в Библиотеке пакетов, что довольно удобно.

Подводные камни

  • Так как бюджет у пакета общий, не стоит добавлять в него флагманскую кампанию. Есть риск, что ей не хватит бюджета и вы недополучите конверсий. Либо, напротив, больше бюджета достанется сильной кампании, что ухудшит статистику остальных.
  • Пока нет ясности, как работает пакет со включенными в него кампаниями с разным расписанием: равномерно ли распределяется бюджет по дням.
  • Инструмент реализован только в веб-версии: редактирование в Коммандере кампаний, включенных в пакет, может дать непредсказуемые результаты..

В целом, мы видим положительную динамику: Пакетные стратегии могут выровнять нестабильную кампанию и подтянуть отстающие по эффективности. По классике, прежде чем масштабировать подход, мы тестируем гипотезы и копим кейсы. 

Есть вопросы? Задайте их экспертам: digital@reklamy.ru