👐Довольно часто некоторые личности используют практику улучшения собственной жизни посредством других, таким образом экономя свои силы, а порой время и средства. Аргументы в этом случае примерно следующие " Неужели трудно? или "Жалко что-ли?" и т. д.
Техник манипуляции с чужим сознанием достаточно, чтобы подобрать нужную. Манипулятор стремиться добиться желаемого, посредством управления другой личностью, которая по его мнению легко справится с поставленной задачей. А именно действовать в интересах манипулятора. Например, находить решение проблем, организовывать досуг, заступаться. Да всё что угодно. Лишь бы манипулятору ничего не делать, а только направлять того на кого уселся в нужное русло . Естественно предполагается что проезд совершенно безвозмездный. "Не трудно же, тем более всё равно же двигаться надо". Забраться на чужую шею не так уж сложно. Главное подобрать формулировки, которые привлекут потенциального носильщика. Пока он прислушивается , теряется бдительность, и можно быстро забраться на шею. А дальше уже дело техники. Только забраться не проблема. Вопрос как усидеть. А дальше уже зависит от того на ком обосновались. Тот кто сильнее сбросит. Тот кто умнее может и повозит, но далеко не безвозмездно. Во-первых если рассматривать физику, то накачать шею, тоже не лишне, до поры до времени. Если кто решил побыть гирей, так пусть побудет. Только гирю после тренировки ставят на пол. И далеко не так нежно как кажется. Плюс, тот кто понял, что надо всё же понимать, что чужая шея далеко не лошадиная. Соответственно о службе никакой речи быть не может. А значит тот кто не сбросил либо слаб что не может избавиться от наездника, либо владеет ситуацией настолько, что уже сам пользуется тем кто на него взобрался. В первом случае долго не покататься по причине падежа от слабости. Причём когда падает тот кто везёт, всадник пострадает однозначно, так как вероятность спастись во время падения крайне низка. Во втором же случае наездник оказывается в полной власти извозчика. Он волен его везти куда и как считает нужным, либо вообще затопчет, когда придёт время.
Поэтому при кажущемся удобстве и выгоде присаживания на чужую шею имеет смысл понимать, что у шеи есть хозяин. А у хозяина голова. И от её решения зависит какова будет поездка. В тот момент как только взобрались на чужую шею, собственная жизнь переходит уже тому на кого себя погрузили. Соответственно наездник своей жизнью распоряжаться не может. Человек как уже было сказано, не лошадь и тем более не повозка.
PS: Отдельно хотелось бы упомянуть, что любители пользоваться эзотерическими услугами, забывая, что нужно хотя бы благодарить, тоже садятся на чужую шею. Тем самым отдают себя не только в руки человека, но и тем силам которым он служит. Даже если он будет мотивировать своё поведение тем что его не устраивает результат, это ровным счётом ничего не значит. Чужое время безвозмездно в своё пользование не получить. Силы никого возить просто так не будут.
✅Понравилась статья, подпишитесь. Благодарим🌺