Не пугайтесь! - не такой уж и конец. Toyota TUNDRA как Land Cruiser по прежнему выпускают, но это уже совсем не те внедорожники на которых хочется забуриться в лес. Туда, где можно отдохнуть от жизни и уединиться с природой.
Машина как и прежде проходима, но модные прилизанные формы и куча пластика заставляют лишний раз задуматься - А стоит ли ее так мучать?
Это кстати касается и обновленного LR Defenred, который вообще не имеет ничего общего с "рабочей лошадью" предыдущего поколения. Он хорош по своему, но.........
Но речь пойдет не о Дефендере и "трехсотке" TLC-300 , а о обновленной два года назад TOYOTA TUNDRA, которою так долго ждали почитатели модели, и которая ничего кроме разочарования не принесла. В данном случае автор говорит не только о своих ощущениях от "новинки".
У меня нет опыта владения ТУНДРОЙ, но есть опыт управления. И позади, десятки тысяч километров разных дорог пройденных на этом "тепловозе" в дальних путешествиях. Это вполне комфортная и просторная машина, если она грамотно подготовлена.
ТУНДРА последнего поколения - абсолютно городской, прилизанный пикап с модными тенденциями дизайна. Массивная, низко опущенная пластиковая морда остудит ваш пыл соваться в какую либо колею. Ибо вся эта массивная конструкция : бампер, его элементы и решетка радиатора, являются как бы единым целым. Достаточно на бездорожье цепануть углом бампера о какую-либо твердую поверхность, и треск пластиковых защелок, которые крепят между собой элементы, разнесется на весь лес. Можно легко остаться без этой декоративной морды, цена которой десятки тысяч денег.
Как бы ничего удивительного в этом нет. Бамперы многих современных внедорожников и кроссоверов состоят из множества скрепленных между собой элементов, которые легко поддаются ломке. Но,блин! Почему бампер опустили так низко.
Больше всего разочаровала подвеска. Она настолько мягкая, что машину раскачивает на неровностях как лодку на волнах. Опять же - это мои личные ощущения.
Но фаната ТУНДРЫ - есть, были и будут. Если нашлись средства на новую, любимую игрушку, то наверняка найдутся и на то, чтобы подготовить машину под свои нужды. Тем более, что TOYOTA как и прежде остается очень тюнингапригодной.
Счастливый обладатель обновленной ТУНДРЫ не стал ждать когда отлетит вся пластиковая бижутерия, а подошел к тюнингу кардинально.