Найти тему

А вы оставляете своих детей ночевать с родственниками или подругами?

185 прочитали

Всем приветы! Мне неоднократно в ленте попались публикации разных авторов о том, что мать ушла отмечать день рождения подруги на ночь, оставив двоих детей со своей мамой. В итоге, дети в приюте.

Конечно, мы не знаем всей достоверной информации. Кроме той, что мать 9 раз привлекалась к ответственности за неисполнение родительских обязанностей. Непьющая, работающая. Дети чистые на фото. Но бабушка, почему-то, утром обратилась в полицию, потому что дочь на звонки не отвечала, потеряв телефон. Комментаторы разделились, у каждого своё мнение. Но они примерно одинаковые :

- родила, сиди дома и не шоркайся;

- а что, она не человек, не может отметить день рождения с ночёвкой?

Лично я себя помню у бабушек всё детство. С 11 лет уезжала к бабушке на субботу и воскресенье, потому что очень дружила с маминой сестрёнкой, которая младше меня на год.

Я своих тоже оставляла периодически с моей мамой ночевать. Потому что мы с мужем работали до полуночи, домой приезжали около 2 часов. А пока свекровь была жива (умерла в феврале 2008), оставляла с ней не только её родную внучку, Таисию, но и мою старшую дочь, Марину. Так как работала в метро с графиком день/ночь. И с ней практически постоянно жила внучка от дочери.

Сама я тоже оставалась ночью с внуками по разным причинам. Спокойно отпускала Марину в кино или погулять с мужем. Пока была в роддоме (а это очень долго), Маруф жил со мной, потому что отец работает постоянно в две смены, спит мало. Нину тоже отпускала с девчонками день рождения отметить с ночёвкой, но Мелисса тогда жила с нами (до съёма квартиры).

У нас иногда остаётся на ночь одноклассница Тасина, мама в курсе, где её дочь.

Никакого криминала никогда не было. Главное, поддерживать связь. Мои дети знают про запрет быть на улице после 22ч без сопровождения взрослых. Лучше остаться у подружки, чем ночью идти домой. Или на такси, в крайнем случае.

Когда я еду в Москву, прошу Марину и Нину контролировать моих детей, остаться ночевать или после того, как уснут, уходить домой. То есть, я просто их оставляю без законных представителей. А недавно я разрешила детям ночевать у отца, лишённого родительских прав. Но там соседи из другой комнаты стали возмущаться, и дети туда больше не ходят.

В общем, непонятны наши законы, которые не дают разрешения жить внукам с бабушками, племянникам - с тётками. А как же мы раньше жили с родными, не имея мобильных телефонов?

Всем приветы! Мне неоднократно в ленте попались публикации разных авторов о том, что мать ушла отмечать день рождения подруги на ночь, оставив двоих детей со своей мамой. В итоге, дети в приюте.

А у вас как?